Протокол № 7
заседания совета профилактики
от 01.01.01г.
Присутствовали: Председатель «Совета профилактики» -
Члены «Совета профилактики»:
Зам. директора по УВР –
Социальный педагог -
Зам. директора по ВР –
Специалист по работе с молодежью Северо-Любинского сельского поселения -
Приглашенные:
К. К.Д. с дочерью А. , обучающейся 10 класса , Б. Л.С. с дочерью К. , обучающейся 9 класса , Б. Л.А. с сыном И., обучающийся 7 класса , классный руководитель 7 класса, И. Л.И. с сыном Е., обучающийся 8 класса ,
Б. Н.В. с сыном С., обучающийся 9 класса, Ч. Т.В. с дочерью Н., очно-заочная форма обучения, Е. А.Ш. с сыном Д., обучающийся 8 класса, классный руководитель 8 класса.
Повестка дня:
1. Выполнение решений заседания Совета Профилактики №6 от 27 ноября 2012 г.
2. Неуспеваемость учащихся по итогам II четверти .
3 . Систематические пропуски занятий без уважительной причины:
И., обучающегося 7 класса, Е., обучающегося 8 класса, Д., обучающегося 8 класса.
4. Посещение занятий вечерней школы и дальнейшее обучение.
Заслушали: По первому вопросу выступил социальный педагог «На прошлом заседании Совета Профилактики учащийся 11 класса , приглашался на Совет профилактики по поводу нарушений дисциплины в школе и вне школы. Поведение у П. прилежное, без замечаний и нарушений. С. пропустил 3 дня без уважительной причины, 4 дня по болезни, 01.0г. проходил медкомиссию. И. приглашен на сегодняшнее заседание. К . с мамой не пришли на заседание профилактики, причина: мама на работе в г. Омске, а К. забыла про приглашение. К. К.Д. с дочерью А., обучающейся 10 класса, не смогли приехать на заседание, но явились в школу 03.12.13 г».
Первыми в зал заседания были приглашены К. К.Д. с дочерью А. , обучающейся 10 класса. Мама не смогла приехать, так как брат А. болеет. Классный руководитель дала представление на А., в которой видно, что Н. не аттестована по двум предметам – немецкий язык , информатика, по трем предметам – алгебра, геометрия, биология стоят двойки. РЕШЕНИЕ №1 : до 18.02.13 г. исправить и сдать долги, в противном случае – собрать пакет документов на ОКДН при Северо-Любинской сельской администрации.
Вторыми в зал заседания приглашены Т. В. с дочерью Н. За 2012-13 уч. г. не посещала занятия в вечерней школе. Поведение вне школы стало ухудшаться. Неоднократно пытались посетить семью, дом всегда закрыт на замок. Мама объясняет это тем, что она на работе, а что дома происходит, в её отсутствие, она не знает. В ходе беседы Н. пообещала посещать занятия и сдать все долги. Желает отучиться на косметолога .
РЕШЕНИЕ №2: с понедельника 04.02.13 г. приступить к занятиям, проследить в течение месяца посещаемость занятий. В том случае, если занятия будет пропускать, то собрать пакет документов на ОКДН при Северо-Любинской сельской администрации.
Следующими в зал заседания пригласили ЕА с сыном Д. обучающийся 8кл. Классный руководитель предоставила представление на Д., в котором отражены успеваемость по итогам 2-х четвертей, поведение в школе, отношение к обучению, к учителям, к одноклассникам. Мама не смогла приехать, на работе, в г. Омске. РЕШЕНИЕ №3: ежедневный контроль за посещаемостью, фиксировать опоздания и самовольные уходы с уроков, контроль за накопляемостью оценок по предметам. В случае отсутствия положительной динамики в учебе, в поведении до 01.03.2013 г . пригласить на Совет профилактики по поводу постановки на ВШК.
В зал заседания приглашена К., обучающаяся 9 класса. Мама не смогла присутствовать, так как Л. С. работает и проживает в городе Омске. Выступила классный руководитель К. не аттестована практически по всем предметам. В ответ К. сказала, что взяла по некоторым предметам задания и выполняет их, обещала сдать долги. РЕШЕНИЕ №4: контроль посещаемости (ежедневно), до 08.02.2013 г. сдать долги, в противном случае собрать пакет документов на ОКДН при Северо-Любинской сельской администрации, оповестить родителей о решении Совета Профилактики.
Приглашенные Б. Л.А. с сыном И., обучающимся 7 класса, БНВ с сыном С., обучающимся 9 класса не явились на заседание. РЕШЕНИЕ №5: посетить семьи, уточнить причины не явки, пригласить в школу для индивидуальной беседы. В том случае, если не придут в школу - повторное приглашение на Совет профилактики. ЛИ с сыном Е., обучающимся 8 класса, не смогли присутствовать по семейным обстоятельствам, обещали прийти в школу в понедельник, т. е. 04.02.2013г. РЕШЕНИЕ№6: провести индивидуальную беседу по поводу неуспеваемости и причин пропусков. В случае отсутствия положительной динамики собрать пакет документов на ОКДН при Северо-Любинской сельской администрации.
Лобзин
Протокол от ______________________
Повестка дня: 1. Утверждение состава профилактического совета
2.Утверждение плана работы на учебный год
3. Информация социального педагога об учащихся, состоящих на
профилактическом учете в школе и ОДН
Присутствовали:
директор: __
социальный педагог
педагог – психолог: _____
зам. директора по УВР: ____________________________________________
медсестра: ______
_______________
Слушали:
Директор : Для ведения протокола предлагаю назначить секретарем социального педагога _________________Предлагаю проголосовать. Самоотводы будут?
Директор : Принято единогласно.
Директор : Предлагаю утвердить председателя и членов профилактического совета на текущий учебный год в составе: социальный педагог ___________ – председатель, постоянные члены: зам. директора по УВР: ____________, педагог – психолог ________________, медсестра: ____________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ________________. Самоотводы будут? Прошу проголосовать.
Секретарь: Принято единогласно.
Постановили по первому вопросу:
Утвердить состав профилактического совета в составе: социальный педагог ______________ – председатель, постоянные члены: зам. директора по УВР: ______________, педагог – психолог ____________, медсестра: _______________, представитель от родителей, член Управляющего совета: ____________________
По второму вопросу слушали:
Директор: Детально изучив представленный социальным педагогом план работы профилактического совета на текущий учебный год, предлагаю утвердить его без поправок.
Член Совета: Действительно, план работы заслуживает одобрения и утверждения.
Постановили по второму вопросу:
Утвердить плана работы профилактического учета на текущий учебный год.
По третьему вопросу слушали:
Социальный педагог: На начало текущего учебного года на профилактическом учете в школе стоят ______учащихся школы: _________. С вышеперечисленными учащимися систематически ведется профилактическая работа, наблюдается положительная динамика в уровне их социальной адаптации, в текущем учебном году профилактическая работа с ними будет продолжаться. Ни один учащийся школы не поставлен на профилактический учете в ОДН.
Постановили по третьему вопросу:
Информацию принять к сведению. Родителям учащихся усилить контроль за поведением детей, быть постоянно в контакте с классными руководителями. Классным руководителям: быть снисходительными к детям девиантного поведения, в своей работе применять индивидуально - личностный подход, работу с ними построить таким образом, чтобы все положительное в них направить в нужном русле.
Социальному педагогу: координировать работу с детьми девиантного поведения.
Секретарь заседания: / ______________________ /
Повестка дня: Информация социального педагога:
О работе с детьми девиантного поведения;
По всеобучу;
Об организации встреч инспектора ОДН ____________ с учащимися
школы по предупреждению правонарушений;
Об организации совместных рейдов социального педагога, классных
руководителей и инспектора ОДН ________________ в асоциальные
семьи и семьи детей с девиантным поведением
Присутствовали:
социальный педагог : ________________________________________________
педагог – психолог: _________________________________________________
зам. директора по УВР: ____________________________________________
медсестра: _______________________________________________________
представитель от родителей, член Управляющего совета: _______________
Слушали:
Социальный педагог:
Работа с детьми девиантного поведения и детьми «группы риска» осуществлялась по следующим направлениям:
- работа с детьми девиантного поведения;
- детьми, находящимися под наблюдением
- детьми, находящимися под опекой;
- работа с детьми и подростками по направлениям: ЗОЖ (программа «Школа без наркотиков») и охрана прав детей (программа правового всеобуча «Азбука права»);
- работа с детьми, воспитывающимися в асоциальных семьях;
- работа с органом по опеке и попечительству, ОДН,КДН и ЗП, УТиСР, УПФ;
Асоциальные семьи систематически посещались (были организованы рейды) со стороны социального педагога, классных руководителей, инспектора ОДН _________, проводились индивидуальные профилактические беседы.
С детьми, стоящими на профилактическом учете в школе, и их родителями систематически проводилась индивидуальная профилактическая работа. По мере необходимости проводились советы профилактики, по итогам которых давались рекомендации родителям, детям, классным руководителям, учителям – предметникам. Постоянно работала психолого – педагогическая служба. Администрация школы совместно с психолого – педагогической службой вырабатывали программу коррекции по адаптации каждого ребенка девиантного поведения и его реабилитации среди сверстников через активизацию его деятельности в классном коллективе, вовлечение в кружки, секции, к занятиям по интересам, через гуманизацию отношений ребенка в семье, используя методику выравнивания возможностей ребенка, методику организации его ведущей деятельности. Составлены диаграммы об уровне социальной адаптации детей девиантного поведения, которые характеризуют положительную динамику в уровне их социальной адаптации.
Постоянно ведется работа с детьми, часто пропускающие учебные занятия __________________. В настоящее время проблем с пропусками у _________ нет.
С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия:
По предупреждению роста социального сиротства среди несовершеннолетних: посещение неблагополучных семей совместно с классными руководителями, индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения и их родителями, оформление стенда «Самоуправление несовершенниолетних»
Направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:
участие в работе родительских собраний на темы из цикла «Общаться с ребенком…Как?» К участию в работе родительских собраний привлекался инспектор ОДН («Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних, ответственность родителей за совершение детьми противоправных действий»)
участие в работе с детьми и подростками (из программы правового всеобуча («Изучаем Всеобщую Декларацию прав человека» , «Литературно – правовая викторина» , «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», « Учусь быть гражданином».
В течение учебного года своевременно представлялась информация перед отделом образования Борисоглебского городского округа по всеобучу; в ОВД при Борисоглебском ГРОВД - информация о совершенных преступлениях на территории школы за каждый квартал ___________ уч. г.
Постоянно ведется работа с опекунскими семьями. Неоднократно посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания, состоянием здоровья, на предмет сохранности их жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей. Проводился контроль за выплатой им денежных пособий. Оказывалось содействие в их оздоровлении.
Уделялось внимание и малообеспеченным семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Через УТ и СР оказана помощь в получении канцтоваров к началу учебного года – (семья ________); в получении новогодних подарков детям из многодетных семей, семей, где воспитывают родители – инвалиды или родители являются участниками боевых действий – ______; оказано содействие в приобретении бесплатных путевок в санатории «Буревестник», «Жемчужина Дона» – (________)
В сентябре в школе проходила акция «Милосердие», в ходе которой были собраны денежные средства на дорогостоящее лечение для одного тяжело больного ребенка - учащейся школы.
Постановили:
Информацию принять к сведению. Работу в обозначенных направления продолжать.
Социальный педагог: / ____________________ /
Педагог – психолог: / ______________________ /
Медсестра: /_______________________/
Представитель от родителей,
член Управляющего совета: /_______________________/
Протокол от ___________________
Повестка дня: Информация социального педагога о работе с асоциальными
семьями.
Присутствовали:
социальный педагог : ________________________________________________
педагог – психолог: __________________________________________________
зам. директора по УВР: _____________________________________________
медсестра: ________________________________________________________
представитель от родителей, член Управляющего совета: ________________
Слушали:
Социальный педагог:
В течение учебного года поддерживались контакты с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), с ОДН по повышению ответственности неблагополучных родителей за воспитание своих детей, с Управлением пенсионного фонда РФ по Борисоглебскому городскому округу (УПФ) по вопросам назначения выплат на детей - пенсий по случаю гибели одного или обоих родителей, с ОГУ Борисоглебским комплексным центром социального обслуживания населения (ОГУ БКЦСОН) по вопросам оформления семьям льготных категорий различных льгот, в том числе и по вопросам контроля за получением льгот для многодетных семей на питание и проезд, с центром профилактики наркомании и центром «САМ» с целью пропаганды здорового образа жизни.
Большое внимание уделялосьсемьям, где воспитываютсядети девиантного поведения, стоящие на внутришкольном профилактическом учете
На учете
На начало
Уч.г.
В течение
учебного года
На конец _________ уч.г.
Сняты с учета
Поставлены на учет
в ОДН
в школе
С детьми и их родителями систематически проводилась индивидуальная профилактическая работа:
беседы, индивидуальные консультации;
проводились советы профилактики, по итогам которых давались рекомендации родителям, детям, классным руководителям, учителям – предметникам;
администрация школы совместно с социальным педагогом вырабатывали программу коррекции по адаптации каждого ребенка девиантного поведения и его реабилитации среди сверстников через активизацию его деятельности в классном коллективе (вовлечение в кружки, секции, к занятиям по интересам, через гуманизацию отношений ребенка в семье, используя методику выравнивания возможностей ребенка, методику организации его ведущей деятельности);
с целью создания единого воспитательного пространства для детей девиантного поведения и детей из неблагополучных семей администрацией школы был установлен тесный контакт с ребенком и его семьей, а также социальным педагогом, классными руководителями, учителями – предметниками, старшим инспектором ОДН ________ и ответственным секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. ;
отслеживались посещаемость и успеваемость детей девиантного поведения, а также детей, часто пропускающих учебные занятия без уважительных причин, стоящих на внутришкольном учете, и по заявкам классных руководителей;
систематически проводилась работа с учащимися и их родителями по недопущению пропусков уроков без уважительных причин, привлечение к совместной работе старшего инспектора ОДН ___________;
В течение года были выявлены дезадаптированные учащиеся. Проведена индивидуальная профилактическая беседа с учащимися и их родителями: __________________________ Привлечен к работе в этом направлении старший инспектора ОДН __________.
С неблагополучными семьями и семьями группы социального риска проводилась индивидуальные профилактические беседы, рейды совместно с инспектором ОДН____________, секретарем КДН и ЗП Савидовой Е.П. С целью профилактики асоциального поведения проводились мероприятия по предупреждению роста социального сиротства среди несовершеннолетних, посещались неблагополучные семьи, проводилась индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения и их родителями.
Постоянно ведется работа с опекунскими семьями (как семьями «группы риска»):
посещала их на дому с целью наблюдения за условиями жизни и воспитания подопечных, состоянием их здоровья, на предмет сохранности жилья и имущества, оставшегося после смерти родителей;
в декабре _____ г. осуществлен сбор информации РИЦ о задолженности по коммунальным услугам жилья, закрепленным за несовершеннолетними подопечными
осуществляла контроль за выплатой и расходованием денежных пособий, предназначенных для детей, находящихся под опекой, за их обеспеченностью одеждой, обувью, учебниками и учебными пособиями и всем необходимым;
осуществляла контроль за успеваемостью подопечных – учащихся школы; в случае необходимости совместно с классными руководителями поддерживала связь с опекунами
в мае планируется содействие в оздоровлении подопечных и планировании их летнего отдыха
В начале учебного года уточнены все данные:
составлены карточки и другая документация на вновь прибывших из числа подопечных
проведены обследование их жилищно – бытовых условий; составлены акты обследования
осуществлен сбор информации об их успеваемости и адаптации в классных коллективах
проведена работа по их социальной защите
На начало
Уч. г.
В течение
учебного года
На конец
Уч.г.
Число подопечных
Число подопечных, нуждающихся в сохранности жилья
Уделялось внимание и малообеспеченным семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Через ОГУ БКЦСОН им оказана помощь в получении канцтоваров к началу учебного года – (семья _________); в получении новогодних подарков детям из многодетных семей, семей, где воспитывают родители – инвалиды или родители являются участниками боевых действий – ____; оказано содействие в приобретении бесплатных путевок в санатории «Буревестник», «Жемчужина Дона» – ______.(____________________________)
МБОУ БГО СОШ № ___ участвовала в следующих акциях:
в сентябре – областная межведомственная профилактическая операция «Подросток - _____», в ходе которой были посещены неблагополучные семьи, семьи «группы социального риска», а также семьи, в которых воспитываются дети, состоящие на внутришкольном учете
в конце декабря 20____ года - школьные акции «Апельсин», «Карандаш» и «Милосердие », в ходе которой собраны продукты питания, игрушки, книги, одежда, обувь, канцтовары, которые получили нуждающиеся учащиеся школы;
в марте – акция «Всеобуч» с целью повышения эффективности принимаемых мер по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, реализации их прав на получение образования, обеспечения социальной защиты и охраны здоровья детей и подростков;
в марте – межведомственный профилактический рейд «Подросток» в целях профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий среди несовершеннолетних, выявления и устранения причин и условий, способствующих этому, оздоровления криминогенной обстановки в подростковой среде, выявления фактов жестокого обращения с детьми;
с 01 по 30.04 текущего года участие в месячнике по профилактике социального сиротства.
В течение года проведены следующие мероприятия, направленные на популяризацию роли семьи и семейного воспитания:
выступление на родительских собраниях на темы из цикла «Общаться с ребенком… Как? »: «Воспитание без насилия» (____); «Меры поощрения и наказания в современных семьях» (_______), «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» (____); «За» и « против» подросткового возраста (параллель 7 –х классов);
« 12» против одного или что мешает слушать подростка» (параллель 9 – х классов)
встреча родителей со специалистами (врачом – наркологом Никольским В.А., методистом центра профилактики наркомании Копыловой М.С., начальником отдела ЦПН Галейченко О.Л., представителем Борисоглебского межрайонного отдела федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков) – 2 раза в год: ноябрь, апрель;
индивидуальные беседы с родителями;
беседа инспектора ОДН ___________ с учащимися 5- 6 - х классов, а также детьми девиантного поведения и детьми «группы риска» по правовой тематике с просмотром видеофильма о центре временного содержания несовершеннолетних в г. Воронеже.
Постановили:
Информацию принять к сведению. Работу в этом направлении продолжать.
Социальный педагог: / ___________________/
Педагог – психолог: / ____________________/
Зам. директора по УВР: / ____________________/
Медсестра: /____________________ /
Представитель от родителей,
член Управляющего совета: /____________________/
Протокол от _________________
Повестка дня: об успеваемости и поведении ____________ , учащегося _________
класса МБОУ БГО СОШ № ______
Присутствовали:
социальный педагог : ________________
зам. директора по УВР: _____________
медсестра: ________________________
представитель от родителей, член Управляющего совета: _________________
кл. руководитель ___________________
учителя – предметники: ______________________________________________
несовершеннолетний___________________ и его мама ____________________
Слушали:
Классный руководитель и учитель математики: учителя – предметники постоянно жалуются на ______ в связи с тем, что он часто нарушает дисциплину на уроке, отвлекается сам и отвлекает других, объяснения учителя не воспринимает, т.к. во- первых, не слушает, во – вторых, не может усваивать новый материал из – за больших пробелов в знаниях. Маме я неоднократно говорила о том, чтобы она уделяла ребенку больше внимания, но сдвигов в лучшую сторону я не наблюдаю. С ребенком и мамой неоднократно беседовала ____________, социальный педагог школы, но это действует только на определенное время, затем все повторяется.
мальчика постоянно нет школьных принадлежностей.Не занимается в меру своих сил. Причина всему – лень. Не знает правил, ударение поставить - проблема. Бывает, что на уроке сидит под партой, без разрешения может ходить по классу. Внимание рассеянное. Неоднократно я предлагала ему индивидуально подойти к исправлению сложившейся ситуации, но с дополнительных занятий он убегает. Когда я давала домой какое – то задание, с которым он вполне может справиться, и таким образом исправить свою непростую ситуацию, задание он не выполнял. На мою просьбу показать выполнение задания, отвечал отказом.
Ф.И.О. учителя – предметника: Не выполняет элементарных требований: не ведет тетрадь по предмету, регулярно не выполняет домашних заданий. На уроках себя вести не умеет: постоянно всем делает замечания, не может спокойно сидеть за партой.
Ф.И.О. учителя – предметника: часто рассеян, невнимателен, объяснения учителя не воспринимает, нет тетради, на уроке не пишет, занимается посторонними делами, домашние задания выполняет недобросовестно, точнее сказать практически не выполняет. Какие кружки он посещает? Чем он интересуется?
Социальный педагог : Увлечений у __________ нет. На предложение увлечься, например, каким – либо видом спорта, он отказывается из-за сложного материального положения. « На лицо» у ребенка социальная дезадаптация: вначале разлад в семье (папа часто употребляет спиртные напитки), ребенок по большому счету был не нужен обоим родителям. Когда стали возникать проблемы с поведением мальчика, родители стали его наказывать. Беседы с мамой показали, что она слабо владеет ситуацией, не знает круг общения мальчика и не понимает причину плохого поведения сына. На самом деле, причина его дезадаптации – недостаток внимания со стороны родителей и педагогическая запущенность. Мама на контакт идет, но ребенок уже вырвался из – под ее контроля, не слушается ее.
Мать пояснила, что сын так плохо себя ведет не только в школе, но и дома. На него положитьсяни в чем нельзя. Обещает убрать хотя в своей комнате, но этого не делает. Социальный педагог :Какие у тебя обязанности в семье? Чем ты помогаешь маме?
______________ подтвердил, что он мало помогает маме по хозяйству и обязуется в будущем стать ей первым помощником. Проблему с неуспеваемостью попытается решить в ближайшее время.
Постановили:
Поставить _____________________ на внутришколный учет.
Матери: усилить контроль за успеваемостью сына, быть постоянно в контакте с классным руководителем, социальным педагогом и учителями – предметниками, обратиться за помощью к специалистам: неврологу, детскому психиатру.
Классному руководителю : быть в тесном контакте с социальным педагогом, учителями – предметниками и матерью ребенка, ребенка поощрять даже за самые маленькие успехи.
Учителям – предметникам: индивидуально подойти к исправлению сложившейся ситуации
Социальному педагогу : координировать работу с ребенком девиантного поведения.
Соцпедагог: / _____________________ /
Зам. директора по УВР: / ______________________ /
Классный руководитель: / ______________________ /
Медсестра: /________________________ /
Представитель от родителей: /________________________/
Протокол №1
Дата заседания: 19.09.2013г.
Присутствовали:
- Дашян Л.Г. – медсестра школы
Приглашенные:
Повестка заседания:
1. Утверждение состава Совета профилактики на 2013-2014 учебный год.
2. Обсуждение задач и плана работы на 2013-2014 учебный год.
3. Отчет социального педагога о готовности учащихся из малообеспеченных и неблагополучных семей к началу учебного года.
4.Отчёт классных руководителей
По формированию банка данных семей обучающихся.
Анализ состояния правонарушений и преступности среди учащихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение.
- рассматривание персональных дел учащихся, требующих особого воспитательно-педагогического внимания.
По первому и второму вопросу слушали Башину Ф.Е., заместителя директора по воспитательной работе. Подведены итоги работы за прошлый год. Исходя из вышеизложенного ознакомила членов Совета с Положением о Совете профилактики, их обязанностями. Предложила наметить план работы на новый учебный год.
Решение. Утвердить план работы Совета профилактики правонарушений на 2013-2014 учебный год.
Заслушали социального педагога Джандарову Г.Н.,которая сообщила, что по результатам обследования семей было установлено, что все учащиеся из малообеспеченных и неблагополучных семей к началу учебного года готовы (имеется школьная и сезонная одежда и обувь, обеспечены учебниками и канцелярскими товарами) и посещают школу ежедневно.
Решение . Установить ежедневный контроль за посещаемостью учащимися занятий в ОУ.
По четвёртому вопросу заслушали классных руководителей – все классные руководители составили воспитательные планы работы с учащимися, сформировали банки данных семей обучающихся. Разработаны индивидуальные планы работы с учащимися, требующими особого внимания.
Решение . Продолжить работу по профилактики правонарушений, преступлений в 2013-2014 учебном году.
Протокол №2
заседания Совета профилактики правонарушений
Дата заседания: 17.10.2013г.
Присутствовали:
- Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
- Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
- Джандарова Г.Н. – социальный педагог
- Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
- Дашян Л.Г. – медсестра школы
- Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников
Приглашены:
Иванова Л.А. – классный руководитель 4 класса
Повестка заседания:
- Информация о внеурочной занятости учащихся.
- Занятость учащихся, состоящих на ВШУ в учреждениях дополнительного образования.
По существу первого вопроса слушали заместителя директора по ВР Башину Ф.Е. Она рассказала, что в школе имеются различные кружки, спортивные секции. 89% учащихся вовлечены во внеурочную деятельность, посещают кружки, секции.
Решение. Классным руководителям контролировать посещаемость учащимися кружков, спортивных секций.
По существу второго вопроса
заслушали классных руководителей:
- на учете ВШУ состоит 3 ученика: Абдурафикова Рената и Дик Валерия – ученицы 4 класса и учащийся 10 класса Царьков Артём. Ученицы 4 класса принимают активное участие во внутришкольных мероприятиях и посещают кружок в сДК. Царьков Артём посещает спортивную секцию по волейболу.
Решение. Осуществлять контроль за посещением этими учащимися кружков, спортивных секций.
По существу третьего вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая сообщила, что Царьков Артём часто пропускает учебные занятия без уважительных причин, систематически не готовится к урокам. Социальный педагог регулярно посещает семью, беседует с матерью, подростком, но результата нет. Артём не хочет учиться в школе, а планирует поступить в Политехнический техникум г.Энгельса.
Решение. Социальному педагогу Джандаровой Г.Н. и классному руководителю Яшкиной С.В. оказать помощь Артёму в поступление в данное учебное заведение и проконтролировать обеспеченность жильём.
Председатель ____________Шевцова Т.В.
Протокол №3
заседания Совета профилактики правонарушений
Дата заседания: 14.11.2013г.
Присутствовали:
- Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
- Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
- Джандарова Г.Н. – социальный педагог
- Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
- Дашян Л.Г. – медсестра школы
Приглашены
: Пузакова Н.М. – директор ДК
Кучкарова О.Т. – зав.ФАПом
Панова В.М. – заведующая библиотекой
Яшкина С.В. - классный руководитель 10 класса
Царькова Н.П. – родительница учащегося 10 класса Царькова А.
Повестка заседания:
- Профилактическая работа с межведомственными организациями по профилактика правонарушений
- Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.
По первому вопросу слушали Башину Ф.Е., заместителя директора по воспитательной работе:
МБОУ СОШ с.Луговское ведёт совместную работу по профилактике правонарушений с различными организациями. Разработан межведомственный план, который позволяет вовлекать учащихся в различные мероприятия, всесторонне развивать творческие, организаторские и исполнительские способности учащихся.
По данному вопросу выступили приглашенные гости, которые рассказали о мероприятиях в которых активно принимают участие учащиеся школы.
Решение. Продолжить работу по профилактике правонарушений с различными организациями.
По существу второго вопроса
заслушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая рассказала, что все учащиеся школы посещают учебные занятия, пропусков без уважительных причин нет, ведётся строгий контроль за посещением занятий всеми учащимися школы, в том числе учащихся состоящих на различных видах учета. Совместно с работниками ФАПа сверяются списки учащихся, пропускающих занятия в связи с болезнью.
Далее заслушали классного руководителя 10 класса Яшкину С.В., которая сообщила о том, что Царьков Артём продолжит дальнейшее обучение в Политехническом техникуме г.Энгельса по специальности – сварщик. Проживает Артем в общежитие.
Решение. 1.
Продолжить контроль за посещением учебных занятий учащимися школы.
2.
Снять с внутришкольного контроля учащегося 10 класса Царькова Артема в связи с выбытием из школы.
Председатель ____________Шевцова Т.В.
Протокол №4
заседания Совета профилактики правонарушений
Дата заседания: 18.12.2013г.
Присутствовали:
- Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
- Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
- Джандарова Г.Н. – социальный педагог
- Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
- Дашян Л.Г. – медсестра школы
- Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников
Повестка заседания:
- Лекция «Уголовная ответственность несовершеннолетних».
- Отчет о проделанной работе социального педагога за 1 полугодие 2013-2014 учебного года с учащимися по успеваемости и посещаемости
- Снятие с внутришкольного учета несовершеннолетних.
Приглашены: классные руководители 1-11 классов
По существу первого вопроса слушали заместителя директора по ВР Башину Ф.Е.:
Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16-го возраста(Ст.20 УК РФ)
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-го возраста подлежат уголовной ответственности за убийство (Ст.105 УК РФ), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью(Ст.111 УК РФ), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью(Ст.112 УК РФ), похищение человека(Ст.126 УК РФ), изнасилование(Ст.131 УК РФ), насильственные действия сексуального характера(Ст.132 УК РФ),кражу(Ст.158 УК РФ),грабёж (Ст.161 УК РФ), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения(Ст.166 УК РФ)
Административная ответственность наступает в возрасте 16 лет.
Далее Фаина Евгеньевна рассказала о мерах воздействия, которые могут быть приняты к несовершеннолетним, к родителям несовершеннолетних, о направлении несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения.
Решение. Продолжить работу с учащимися по правовому воспитанию.
По существу второго вопроса
заслушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая отчиталась о проделанной работе за 1 полугодие:
составлен социальный паспорт школы, составлена картотека и планы работы на учащихся, состоящих на учёте ВШК, проводились анкетирования по ЗОЖ, беседы на кл.часах, ежемесячно совершаются рейды в семьи учащихся, состоящих на учёте ВШК, с классными руководителями ведётся тесное сотрудничество, ежедневно осуществляется контроль за посещаемостью уроков, оказана помощь в поступлении в техникум
Царькову А.,
Решение. 1.
Продолжить работу по осуществлению контроля за поведением и посещением учебных занятий
2.
Проводить анкетирования и беседы по ЗОЖ.
3.
Продолжать совместную работу с классными руководителями.
По существу третьего вопроса заслушали классного руководителя 4 класса Иванову Л.А., которая рассказала о том, что учащиеся 4 класса Абдурафикова Р.и Дик В., состоящие на учёте ВШК(хулиганство) за период с апреля по декабрь 2013 г. показали себя с положительной стороны. К учебным занятиям относятся ответственно, пропусков, опозданий, жалоб со стороны учителя нет. Девочки активно участвуют в классных и общешкольных мероприятиях. Всё это позволяет рассмотреть вопрос о снятии Абдурафиковой Р. и Дик В. с внутришкольного учёта.
Решение. Снять с внутришкольного учёта учащихся 4 класса Абдурафикову Р. и Дик В.
Председатель ____________Шевцова Т.В.
Протокол №5
заседания Совета профилактики правонарушений
Дата заседания: 16.01.2014г.
Присутствовали:
Повестка заседания:
- Асоциальные семьи. Помощь детям из асоциальных семей.
- Работа, регулярно нарушающими дисциплину в школе.
- Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.
Приглашены: классные руководители 1-11 классов, Джармухамбетова А.- учащаяся 9 класса, Тарасова А. – учащаяся 10 класса
По первому вопросу заслушали заместителя директора по ВР БашинуФ.Е., которая сказала: «Неблагополучная (асоциальная)семья- это семья, в которой ребенок испытывает дискомфорт, стресс, пренебрежение со стороны взрослых, подвергается насилию или жестокому обращению. Главной характеристикой такой семьи является отсутствие любви к ребенку, заботы о нем, удовлетворения его нужд, защиты его прав и законных интересов.
К неблагополучным семьям относятся не только те семьи где родители ведут аморальный образ жизни, но и педагогически несостоятельные, конфликтные, асоциальные.»
- Не используйте нравоучения. Не подчеркивайте проступки, воспитывайте на положительных примерах.
- В конфликтных ситуациях не старайтесь одержать победу любой ценой, иногда можно и уступить.
- Действуйте только тактическим маневром и никогда – прямой атакой. Выслушивайте все, не реагируя тот час, и только потом, без раздражения высказывайте мнение, вносящее поправки в услышанное.
- Старайтесь настолько укрепить доверие детей, чтобы они делились с вами своими неприятностями.
- Не ставьте на ребенке крест.
- Не загоняйте ребенка в угол, поставив в затруднительное положение.
- Беседу всегда начинайте с дружеского тона.
- Диалог с трудновоспитуемым ребенком начинайте с тех вопросов, мнения по которым совпадают.
- В процессе общения инициативу держите в своих руках, старайтесь диалог вести на равных.
- Умейте смотреть на вещи глазами ребенка.
Решение. 1. Использовать данные рекомендации при оказании помощи детям из асоциальных семей.
По существу второго вопроса заслушали классных руководителей, которые отчитались о работе с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках и переменах.
Решение. 1. Проводить индивидуальные беседы с учащимися, нарушающими дисциплину, активизировать работу с родителями учащихся.
По существу третьего вопроса
слушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая рассказала, что 13 января учащиеся 9 класса Джармухамбетова А. и учащаяся 10 класса Тарасова А. разбили зеркало в фойе школы.
Заслушали девочек:
- Джармухамбетова А. объяснила, что во время перемены девочки веселились, играли и в это время Тарасова А. толкнула её . Алия не удержала равновесия и локтем уперлась в зеркало. Оно треснуло.
- Тарасова А. подтвердила её слова и сказала, что они причинили вред не намеренно, в игре.
Девочки попросили извинения и обещали быть более осторожными.
Решение. 1.
Учащимся старших классов соблюдать правила поведения на переменах.
2.
Классным руководителям разработать мероприятия по занятости учащихся на больших переменах с целью уменьшения травматизма.
Председатель ____________Шевцова Т.В.
Протокол №6
заседания Совета профилактики правонарушений
Дата заседания: 20.02.2014г.
Присутствовали:
1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
3.Джандарова Г.Н. – социальный педагог
4.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
5.Дашян Л.Г. – медсестра школы
Приглашены: классные руководители 6- 11 классов, Мурашов И -учащийся 9 класса, Конакова О.А. - родительница
Повестка заседания:
1. Внеурочная занятость подростков как способ профилактики совершения правонарушений.
2. Анализ типичных конфликтных ситуаций среди учащихся
3. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.
По первому вопросу заслушали заместителя директора по ВР БашинуФ.Е., которая сказала о том, что организация внеурочной деятельности и активного отдыха является одним из эффективных способов профилактики правонарушений. Далее она привела данные об охвате учащихся школы дополнительным образованием.
Решение.
1.
Продолжить работу
по
организации внеурочной деятельности и активного отдыха учащихся.
2.
Учащимся школы посещать кружки, секции, ДШИ.
По существу второго вопроса слушали классных руководителей, которые рассказали о типичных конфликтных ситуациях среди учащихся и том, какую работу они ведут по этой проблеме.
По существу третьего вопроса
слушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая рассказала, что учащийся 9 класса Мурашов И. 12 февраля разбил плафон
- Учащийся объяснил, что он это сделал не специально. Он находился на спортивной секции, у него попросили мяч. Он не захотел отдавать мяч и выбежал с ним в фойе школы. Когда у него захотели отнять мяч, Илья его подкинул вверх. Мяч попал в плафон.
Илья извинился и обещал, что такое не повторится.
Решение. 1. Конаковой О.А., матери учащегося 9 класса Мурашова И. возместить материальный ущерб школе.
Председатель ____________Шевцова Т.В.
Протокол №7
заседания Совета профилактики правонарушений
Дата заседания: 19.03.2014г.
Присутствовали:
1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
3.Джандарова Г.Н. – социальный педагог
4.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
5.Дашян Л.Г. – медсестра школы
6.Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников
Повестка заседания:
1.Беседа «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей»
2. « Права несовершеннолетних в образовательном учреждении»
По первому вопросу заслушали медсестру школы Дашян Л.Г., она сказала, что развитие личности предполагает удовлетворение различных потребностей, одна из которых – сохранение жизни и здоровья. Подавляющее большинство школ редко проводят мероприятия направленные на решение проблем здоровья учащихся.Задача родителя, сформировать осознанное отношение ребёнка к своему здоровью, выработать навыки бережного отношения к нему, научить корректировать недостатки. Поэтому, обеспечивая охрану здоровья своего ребёнка, формируя у него культуру здоровья, родители закладывает фундамент благополучия будущего поколения. Здесь важен пример родителей «Здоровая семья – здоровое поколение»
Решение:
1. Классным руководителям продолжить работу с родителями об ответственности их за жизнь и здоровье детей.
По второму вопросу заслушали Уполномоченного по правам ребёнка Джандарову Гульнару Надировну, которая сообщила, что каждый ребёнок должен знать свои права и обязанности. Учащиеся на занятиях познакомились с Конвенцией по правам ребёнка, рассмотрели следующее: право жить и воспитываться в семье, право на имя, отчество и фамилию, право на охрану здоровья, право на обучение в образовательном учреждении, право быть гражданином своей страны.
Конвенция регламентирует отношения государства к ребёнку. Она является гарантом прав маленького существа. Государства, подписавшие Конвенцию, обязаны придерживаться её статей при решении вопросов о детях. Конвенция носит рекомендательный характер, но она является базой для составления законов, защищающих прав детей.
Решение:
1. Информировать детей об их правах и обязанностях, а также возможностях получения помощи в случае насилия или преступных посягательств со стороны родителей, сверстников .
Председатель ____________Шевцова Т.В.
Протокол №8
заседания Совета профилактики правонарушений
Дата заседания: 16.04.2014г.
Присутствовали:
1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
3.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
4.Дашян Л.Г. – медсестра школы
5.Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников.
Приглашены: Зубарь С.И.классный руководитель 8 класса, Яшкина С.В. классный руководитель 10 класса, Томаров А.-учащийся 8 класса, Куклев П. – учащийся 10 класса, Томарова Н.П., Пшеничная Г.В. - родители
Повестка заседания:
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Работа с учащимися, нарушающими правила поведения в школе.
По первому вопросу заслушали классного руководителя 8 класса Зубарь С.И., которая сказала о том, что Томаров Саша нарушает правила поведения в школе. Может прийти в ярких разноцветных брюках, ходить по школе с телефоном и в кепке. На замечания не реагирует, даже начинает спорить.
Яшкина С.В. классный руководитель 10 класса сказала, что учащемуся 10 класса Куклеву Павлу уже неоднократно делала замечания по поводу нецензурной брани. Павел извиняется, но через какое-то время снова использует бранные слова в своей речи.
Решение:
1. Классным руководителям провести классные родительские собрания по теме «Правила поведения в школе».
2. Томаровой Н.П. матери учащегося 8 класса Томарова А. вести строгий контроль за внешним видом сына.
3. В случае повторения использования нецензурной брани в школе учащийся 10 класса Куклев П. будет поставлен на внутришкольный контроль.
Председатель ____________Шевцова Т.В.
Протокол №9
заседания Совета профилактики правонарушений
Дата заседания: 22.05.2014г.
Присутствовали:
- Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
- Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
- Джандарова Г.Н. – социальный педагог
- Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
- Дашян Л.Г. – медсестра школы
- Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников
Приглашенные: классные руководители 1-11 классов
Повестка заседания:
1. Анализ работы Совета по профилактике правонарушений за 2013-2014 учебный год.
2. Составление плана, графика работы Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних на 2014-2015 учебный год.
3. Трудоустройство детей летом от центра занятости населения.
4. Контроль занятости детей из неблагополучных семей.
По первому и второму вопросу слушали Башину Ф.Е., заместителя директора по воспитательной работе, которая отчиталась о работе Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних за 2013-2014 учебный год. Подведены итоги работы, выявлены недостатки. Фаина Евгеньевна поздравила всех с окончанием учебного года и поблагодарила всех членов Совета профилактики за активную работу. Далее предложила наметить план работы на новый 2014-2015 учебный год. Все члены Совета профилактики внесли свои конструктивные предложения.
Решение. 1. Работу Совета профилактики правонарушений за 2013-2014 учебный год считать удовлетворительной.
2. При составлении плана Совета профилактики на 2014-2015 учебный год учесть предложения и пожелания всех членов Совета профилактики.
По существу третьего вопроса заместитель директора по ВР Башина Ф.Е. сказала, что в этом году от центра занятости населения трудоустроено 5 учащихся 8 класса: Фоменко Е., Маникина С., Манатов У., Пушнин В., Дашян Д. Эти ребята будут официально оформлены, будут работать по благоустройству села и получат денежное вознаграждение.
Решение. 1. Утвердить список учащихся трудоустроенных от центра занятости населения.
По четвертому вопросу заслушали социального педагога Джандарову Г. Н., которая рассказала о занятости детей из неблагополучных семей. Дети данной категории будут охвачены всеми видами летней оздоровительной кампании: летняя трудовая практика, досуговые площадки, загородные лагеря, санатории.
Решение. 1. Социальному педагогу вести строгий контроль занятости детей из семей СОП в летний период.
Председатель ____________Шевцова Т.В.
ПРОТОКОЛ №1
заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 11.09.2012г.
Председатель: Максимова Т.М.
Секретарь: Иванова Е.В.
Приглашены: классные руководители 1-11 классов
Повестка дня:
1. О постановке на внутришкольный учет «трудных» детей
2. О постановке на внутришкольный учет неблагополучных семей.
Слушали:
1. Классных руководителей 1- 11 классов, которые предложили поставить на внутришкольный учет следующих учащихся школы:
1) Лупина Сергея (6 класс)
2) Иванова Дмитрия (7 класс)
3) Старостина Дениса (7 класс)
4) Пронина Дмитрия (3 класс)
5) Беляева Андрея (4 класс)
6) Федорова Александра (4 класс)
2. Классные руководители предложили поставить на внутришкольный учет следующие неблагополучные семьи:
Семья | Место проживания | Состав семьи |
| д.Насва | 4 детей, 2 - второклассники Мельниковы Галина и Полина) |
| д.Горожане | 2 детей, 1 четвероклассник (Амеличев Павел) |
| д.Часовня | 1 ребенок, третьеклассник (Гученко Роман) |
| д.Лебедево | 2 детей - 5 класс (Лупин Илья) и 6 класс (Лупин Сергей) |
| д.Назимово | 2 детей, 1 - первоклассник (Конкин Валерий), 1 - пятиклассница (Соколова Карина) |
| д.Насва | 2 детей, 1 - первоклассница (Котова Ангелина), 1 - семикласник (Старостин Денис) |
| д.Горожане | 1 ребенок - восьмиклассник (Архипов Андрей) |
| д.Насва | 2 детей, 1 -семиклассница(Малыгина Екатерина), 1 - девятиклассница (Малыгина Анна) |
| д.Мартиново | 1 ребенок - пятиклассник (Пудов Михаил) |
| д.Насва | Дети: Аэлита (6 класс); Симон (9 класс) |
| Д.Чирки | 3 ребенка: 3 класс (Дмитрий), 4 класс (Борис) |
| Д.Скрипки | 5 детей: 2 - первоклассника (Александр и Софья) |
| Д.Насва | 1 ребенок - 2 класс (Артем) |
| Д.Насва | 3 ребенка: 4 класс (Мария) |
| Д.Насва | 1 ребенок - 7 класс (Дмитрий) |
Решение:
1. Классным руководителям завести журналы индивидуальной работы с «трудными» подростками и систематически проводить работу с «трудными» детьми.
2. Классным руководителям, председателю Совета профилактики и правонарушений регулярно посещать неблагополучные семьи и проводить с родителями профилактические беседы.
Председатель:
Секретарь:
ПРОТОКОЛ №2
заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 12.09.2012г.
Председатель: Максимова Т.М.
Секретарь: Иванова Е.В.
Приглашены: инспектор по делам несовершеннолетних
Повестка дня:
1. Профилактическая беседа с учащимися 1-5 классов
2. Индивидуальная беседа с Прониным Д., Гученко Р., Ивановым Д.
Слушали: инспектора по делам несовершеннолетних Богданову Е.А., которая рассказала учащимся о необходимости соблюдения общепринятых норм поведения в общественных местах.
В индивидуальных беседах Богданова Е.А. отметила степень ответственности за совершенные правонарушения.
Председатель:
Секретарь:
ПРОТОКОЛ №3
заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 18.10.2012г.
Председатель: Максимова Т.М.
Секретарь: Иванова Е.В.
Повестка дня:
1. Беседа с учащимися 6 класса Пудовым М. и Лукашенковым Э. о поведении на переменах.
2. Профилактическая беседа с Лупиным С. (6 кл.)
Слушали: Классного руководителя 6 класса Романову О.Н., которая отчиталась о проведенной профилактической работе с Пудовым М., Лукашенковым Э и Лупиным С.
Также были заслушаны учащиеся. Максимова Т.М. объяснила юношам, что они нарушают внутренний распорядок школы, что в дальнейшем может отразиться на их характеристике.
Председатель:
Секретарь:
ПРОТОКОЛ №4
заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 20.11.2012г.
Председатель: Максимова Т.М.
Секретарь: Иванова Е.В.
Повестка дня:
1. Беседа с Ивановым Д. (7 кл.) и Старостиным Д. (7 кл.)
2. Обсуждение характеристик учащихся, состоящих на внутришкольном учете.
3. Заслушивание классного руководителя 7 класса Долгову Н.В. о работе с «трудными» учащимися.
Слушали: по 1 вопросу учащихся 7 класса Иванова Д. и Старостина Д., которые систематически нарушают внутренний распорядок школы, грубят дежурным, опаздывают на уроки.
По второму вопросу заслушаны классные руководители, которые зачитали характеристики на учащихся, состоящих на внутришкольном контроле.
По третьему вопросу выслушали классного руководителя 7 класса Долгову Н.В.. Она рассказала о том, какую работу проводит с «трудными» учащимися класса.
Решение: 1. Предупредить учащихся 7 класса Иванова Д. и Старостина Д. о необходимости соблюдения правил внутреннего распорядка школы.
2. Классным руководителям откорректировать характеристики учащихся, состоящих на внутришкольном учете.
3. Систематизировать работу классного руководителя 7 класса с «трудными» подростками, посетить семьи Ивановых и Старостиных.
Председатель:
Секретарь:
ПРОТОКОЛ №5
заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 14.12.2012г.
Председатель: Максимова Т.М.
Секретарь: Иванова Е.В.
Повестка дня:
1. Обсуждение поступков учащегося 6 класса Лупина С. И учащегося 8 класса Архипова А.
2. Поведение учащихся начальных классов на переменах.
Слушали: 1. Классного руководителя 8 класса Медведкину Р.С.: заведение уголовного дела на Лупина С. И Архипова А. (кража). Характеристика учащихся.
3. Классных руководителей начальных классов: обеспечение занятости учащихся начальных классов на переменах.
Решение: 1. Отредактировать характеристики на Лупина С. И Архипова А.
2. Классным руководителям разработать мероприятия по занятости учащихся на больших переменах с целью уменьшения травматизма.
Председатель:
Секретарь:
ПРОТОКОЛ №6
заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 18.01.2013г.
Председатель: Максимова Т.М.
Секретарь: Иванова Е.В.
Повестка дня:
1. Отчет о работе с детьми по профилактике асоциального поведения.
2. Отчет о профилактической работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном контроле.
Слушали:
1. По первому вопросу слушали зам.директора по учебно-воспитательной работе Максимову Т.М.. Она рассказала о работе, проводимой в школе с детьми по профилактике асоциального поведения. Классными руководителями проводились тематические классные часы, родительские собрания.
2. По второму вопросу слушали классного руководителя 7 класса Долгову Н.В., которая рассказала о проделанной работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном учете. Было посещено 2 семьи - Ивановых и Старостиных. Проведена разъяснительная работа о занятости подростков в свободное время.
3. Решили:
Классному руководителю Долговой Н.В. продолжить контроль за семьями детей, состоящих на внутришкольном учете.
Председатель:
Секретарь:
ПРОТОКОЛ №7
заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 13.02.2013г.
Председатель: Максимова Т.М.
Секретарь: Иванова Е.В.
Повестка дня:
Рассмотрение заявления от учителей-предметников, работающих в 7 классе.
Слушали:
Информацию Максимовой Т.М. - поступило заявление от учителей в отношении учащихся 7 класса: Иванова Д. (постоянные опоздания на уроки, непосещение занятий, неподготовленность - не выполняет домашние задания, со стороны родителей нет контроля, двойки по нескольким предметам), Старостина Д. (опоздания на занятия, невыполнение домашних заданий, недисциплинированность, не в полной мере контроль со стороны родителей).
РЕШИЛИ:
1. Активизировать работу с родителями учащихся, индивидуальные беседы с учащимися.
2. Дополнительные занятия по предметам, консультации к экзаменам.
Председатель:
Секретарь:
ПРОТОКОЛ №8
заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 21.03.2013г.
Председатель: Максимова Т.М.
Секретарь: Иванова Е.В.
Повестка дня:
1. Рассмотрение информации Максимовой Т.М. в отношении учащихся 9класса об успеваемости и поведении на занятиях, о пропусках занятий.
1. СЛУШАЛИ:
1. Информацию Максимовой Т.М. в отношении поведения Цветкова А. (9 класс), который систематически не готовится к урокам, опаздывает на уроки, конфликтует с учителями.
2. Максимова Т.М. доложила о причинах пропусков занятий ученицей 9 класса Малыгиной А.
РЕШИЛИ:
1. Дать время на исправление всех неудовлетворительных оценок,для посещения консультаций.
2. Пригласить родителей учащихся на индивидуальные беседы с директором.
3. Активизировать работу классного руководителя с родителями и учащимися, учителям, работающим в данном классе.
4. Поставить в известность родителей Цветкова А. его неуспеваемости и поведении.
Председатель:
Секретарь:
ПРОТОКОЛ №10
заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 16.05.2013г.
Председатель: Максимова Т.М.
Секретарь: Иванова Е.В.
Повестка дня:
1. Обсуждение поведения ученика 6 класса Лупина С.
2. Беседа с учащимися, имеющими проблемы в обучении.
СЛУШАЛИ:
1. По первому вопросу слушали классного руководителя 6 класса Долгову Н.В., которая доложила о поведении Лупина С. на уроках и переменах. Лупин С. систематически прогуливает уроки, опаздывает, замечен за курением.
2. Классные руководители 1,2,4,6,7,8 классов отчитались о текущей успеваемости «слабых» учеников, которые имели неудовлетворительные оценки за триместры.
РЕШИЛИ:
1. Обсудить с матерью Лупина Сергея Ингой Валентиновной поведение сына.
2. Учителям-предметникам усилить работу со слабоуспевающими учениками.
Председатель:
Секретарь:
ПРОТОКОЛ №9
заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа» от 09.04.2013г.
Председатель: Максимова Т.М.
Секретарь: Иванова Е.В.
Повестка дня:
1. Беседа инспектора по делам несовершеннолетних с учащимися школы.
2. Индивидуальные беседы с подростками.
СЛУШАЛИ:
1. Инспектора по делам несовершеннолетних Богданову Екатерину Александровну, которая выступила перед учащимися 5-8 классов и рассказала о том, как нужно себя вести в общественных местах, до какого времени можно находиться на улице без сопровождения родителей.
2. Инспектор и Максимова Т.М. провели индивидуальные беседы с учащимися (Лупин С., Лупин И., Беляев А., Богданов А., Нуранова Э., Гусаков А., Чупрунов А., Ткаченко Д., Цветков А., Лукашенков Э.) о необходимости соблюдения правил для учащихся, рассказали об ответственности за проступки подростков.
РЕШИЛИ:
1. Посетить семьи учащихся, состоящих на ВШК.
2. Провести беседы с родителями подростков, состоящих на ВШК.
Председатель: