Духовные последствия принятия электронного паспорта. Мышеловка захлопнулась? уэк (биометрический паспорт) – окончательное отречение от христа, далее – зомбирование и печать

Православные активисты и авторы общецерковного документа «об ИНН» высказали свою озабоченность введением электронных паспортов. Протоиерей Всеволод Чаплин не разделил их богословских соображений, но согласился с опасениями, подчеркнув, что введение электронных средств идентификации может угрожать гражданским свободам.

«Есть определенное количество граждан, которые никогда не примут электронных документов, а в крайней ситуации уйдут в леса, - подчеркивает руководитель Синодального отдела по отношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин , убежденный в том, что к этим опасениям нужно относится с уважением.. - У них есть на то разные причины: как религиозные так и иные, не связанные с богословскими оценками идентификационных технологий. Первый вариант общецерковного документа предполагал некоторый анализ этих причин, но президиум Межсоборного присутствия принял решение исключить их из итогового текста».

Как стало известно из опубликованного в интернете текста законопроекта, бумажные паспорта в скором времени должны заменить пластиковые идентификационные карты. Новые документы, не оснащенные чипом, будут содержать электронный ключ, который объединят воедино разрозненные доселе электронные базы различных государственных ведомств (медицинская страховка, ГИБДД, ФМС, социального и пенсионного обеспечения). Старые бумажные документы продолжат свое хождение лишь в течение некоторого времени, так что по истечении переходного срока, всем гражданам на безальтернативной основе придется принять новые паспорта, которые совместят функции идентификационной карты, универсального доступа к государственным базам и коммерческим услугам, став одновременно и паспортом и банковской картой.

Напомнив, что Архиерейский Собор воздержался от богословских оценок систем идентификации, отец Всеволод заметил, что объединение электронных баз посредством пластикового паспорта может позволить государству или иным структурам аккумулировать информацию о здоровье гражданина, его привычках, узнать какие книги он покупает и в каких местах бывает: «Предположим, что вы собираетесь устроиться на государственную службу, а специальная программа анализирует ваши покупки, передвижения и определяет вашу степень благонадежности и автоматически выдает цифру, которая определяет имеете ли вы право работать на данной должности или нет».

Полный контроль

С этими словами, сказанными протоиереем Всеволодом на круглом столе, состоявшемся в Общественной палате Российской Федерации 25 февраля, солидаризировалось большинство представителей традиционных религиозных конфессий страны, также принявших участие в обсуждении.

Так поддержал отца Всеволода глава Российского Объединенного Союза Христиан Веры Евангельской, Сергей Ряховский , заявив, что: «Задача, которая стоит перед законодателями - обеспечить не только государственную безопасность, но и безопасность граждан».

Сомнения религиозных лидеров попытались развеять представители профильных государственных ведомств, пришедших на круглый стол. Они постарались убедить критиков в надежности и безопасности предлагаемых технологий, напомнив, что когда ФМС выдает обычные бумажные паспорта, все паспортные данные и так давно вносятся в специальную электронную базу, которая используется не только ФМС и милицией, но и другими государственными ведомствами, например ГБДД при выдаче водительских прав. Случаев несанкционированного доступа к этим базам до сих пор не было - утверждают сотрудники Федеральной миграционной службы.

«Нужно бороться не с технологией, а со злоупотреблениями, - считает и председатель Московской городской Думы Владимир Платонов. - Даже если на Горбушке можно купить информацию из баз ГИБДД, это не значит, что совсем не нужно регистрировать машину. Нужно совершенствовать систему контроля, а не отказываться от баз».

«С развитием общества человек все более и более попадает под государственный контроль: сотовый телефон и банковская карта позволяют установить нахождение человека. Можно их использовать на вред человеку? Да, как любую другую технологию», - подчеркивает он.

Хуже чем водка

В ответ на реплику председателя Московской думы, со стороны религиозных объединений прозвучало мнение, что если государство усиливает контроль за гражданином, то и граждане должны получить возможность усилить свой контроль над государством, во всяком случае, над теми данными, которые будет содержать и транслировать новый паспорт.

Кроме того, с неожиданно резкой критикой систем идентификации выступила председатель Всероссийской общественной организации многодетных родителей «Много деток - хорошо!» Татьяна Боровикова , она высказалась не только против электронных паспортов, но и против полисов пенсионного страхования, уже давно имеющих форму пластиковой карты, и содержащих так называемый СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета) назначаемый владельцу карты государством и обязательный для получения практически всех услуг, связанных с системой обязательного пенсионного страхования.

«Я считаю сто СНИЛС такой же греховный предмет, как бутылка водки! - убеждена она. - Мы вынуждены организовывать крестные ходы вокруг школ и госдумы для того, чтобы обеспечить защиту нашей территории от чиновников которые пускают эту страшную электронную заразу в нашу страну».

Кроме того, она призналась, что по религиозным убеждениям не пользуется услугами Сбербанка, который при совершении денежных операций в своих отделениях принуждает клиентов принимать порядковый номер в электронной очереди, распечатываемый на бумаге специальным терминалом.

«Принимать какой-то номер вместо имени недопустимо, это тяжкий грех» -- убеждена Татьяна Боровикова. Не так давно она была вынуждена забрать среднего ребенка из школы, после введения там электронных дневников и так и не смогла устроить младшую дочь в школу, из-за того, что для этого ей бы пришлось записаться в электронную очередь на сайте департамента образования.

Во всех этих ограничениях она видит дискриминацию верующих, с не менее радикальной критикой выступил и депутат Мосгордумы Дмитрий Мишустин , признавшийся что свой паспорт «содержащий три шестерки» он принял «еще до воцерковления».

Новый мировой порядок

Традиционно, документы, разрабатываемые комиссиями Межсоборного присутствия анонимны. Хотя для их составления порой и привлекаются внешние эксперты, не входящие официально в состав Присутствия, сами тексты представляются для общецерковной дискуссии без подписи. Как признался председатель Союза православных граждан Валентин Лебедев , принявший участие в работе круглого стола, среди экспертов призванных озвучить мнение церковной общественности 25 февраля присутствовали люди, участвовавшие в работе профильной комиссии и ответсвенные за содержание документа отвергнутого Пленумом межсоборного присутствия, не назвав этих экспертов поименно. Часть соображений, не вошедших в итоговый вариант, утвержденный собором, но содержащихся в изначальном проекте озвучил православный писатель, однин из лидеров движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» Валерий Филимонов, поддерживавший скандально известного епископа Диомида до его разрыва с церковной иерархией и уклонения в раскол.

Он подчеркнул, что сегодня мир стоит на пороге формирования глобального информационного общества, чьи общие контуры уже очерчены соответствующими международными соглашениями, подписанными на конференциях в Окинаве, Орлеане и Монреале. Эти документы, по его словам, предполагают создание универсальной формы электронных удостоверений во всем мире и объединении их в единую глобальную сеть. Стандарты этих соглашений в целом совпадают с характеристиками Универсальной электронной карты и будущих паспортов, вводимых российским правительством. «Россию вписывают в глобальное сообщество, а средство идентификации - это лишь инструмент. Компьютерная бездушная система идентифицирует человека как некий товар. Сама человеческая личность низводится на уровень товара, - убежден писатель. - Не меньшей угрозой является и сбор биометрической информации. База, содержащая генетический фонд народа, может стать инструментом для создания генетического оружия».

Разработчики идентификационных систем поспешили уверить православного эксперта, что новые паспорта не подразумевают биометрии, кроме того за их владельцем не желающим пользоваться электронными услугами останется возможность получить соответствующие услуги традиционным способом, ограничившись лишь идентификацией, в том числе неэлектронной: все данные, которые будут записаны на чип карты будут продублированы традиционным печатным способом на ее тыльной стороне, в том числе фамилия, имя и фотография владельца.

В заключение отец Всеволод Чаплин предложил не касаться в нынешнем составе богословской проблематики и предложил сосредоточиться на светском измерении вопроса, еще раз напомним, что именно так поступил Архиерейский Собор. В то же время он усомнился в прозвучавших из уст православных активистов сотериологических доводах: «Православное учение не вполне допускает лишение спасения в таких вопросах, кроме случаев тяжкого нераскаянного греха. И хотя я знаю, что некоторые люди считают принятие документов именно таким грехом - это все-таки дискуссионный вопрос».

В церковной среде не утихают страсти вокруг ИНН, штрихкодов и биометрических паспортов. С каждым последующим нововведением от власть имущих простой народ нешуточно будоражится и всячески старается обезопаситься от печати Антихриста. И сколько бы священноначалие ни успокаивало и ни уговаривало, паника среди верующих не угасает.

С одной стороны, беспокойство это не на ровном месте. Сложно спорить, что все процессы ведут к глобализации, и государства продолжают совершенствовать системы контроля над населением. Простому среднестатистическому гражданину это, в принципе, ничего хорошего не сулит.

То, что раньше было сюжетом научно-фантастических книг, становится в наши дни реальностью. Будучи школьницей, читала про приключения Алисы Селезневой и не могла себе представить такой диво-прибор, как видеотелефон. А сейчас уже даже Skype свое отгремел. Видеосвязь стала обыденностью – она встроена в любую соцсеть или коммуникационное приложение.

Попасть в секретную комнату в шпионском боевике можно было только при сканировании отпечатков пальцев и сетчатки глаза. У меня лет эдак с десять назад рабочий ноутбук уже был с возможностью «распароливания» при помощи отпечатка пальца. Сетчатку также сканируют уже не первый год во многих аэропортах мира и сопоставляют с данными, зашитыми в биометрическом паспорте. Подобные примеры можно продолжать.

Сетчатка глаза как универсальный идентификатор личности фигурирует в голливудском фильме «Особое мнение» (Minority Report) с Томом Крузом в главной роли. Действие его происходит в будущем (как мне кажется, уже не далеком). В ленте описывается общество, в котором наведен такой потрясающий порядок, что даже преступников уже могут ловить на этапе только возникшего намерения. Одной из характерных черт является повсеместное наличие сканеров сетчатки. Человек, внезапно оказавшийся в опале, не может никуда скрыться. Естественно, по сюжету все удалось разрулить, но сама идея довольно безрадостна. Такие возможности тотального контроля для христиан, которые всегда стоят костью в горле практически любому обществу (ибо не забываем, что «в мире скорбни будете» (Ин. 16:33)), сложно не воспринимать как прямую угрозу.

Мы знаем, что христианство редко когда было в фаворе. Даже в православной Византии постоянно бушевали то расколы, то ереси, во время которых последователей правой веры преследовали и отправляли в ссылки. В наши дни особого потепления в отношении к Церкви и ее представителям тоже особо не наблюдается. Из многочисленных пророчеств знаем, что в последние дни христианам придется особенно туго. И, очевидно, связано это именно с тем, что в углу отсидеться не получится. Техника будет настолько совершенна, что невозможно будет служить Литургию по домам за спиной у спецслужб, как это бывало в Советском Союзе. Нельзя будет прийти в церковь, чтобы автоматически не появилась запись в электронном деле; в условиях безналичного расчета не купить никакой христианской литературы; а любой запрос в поисковике тут же запишется куда-нибудь в наш чип и считается с него на первом же столбе. Фантазировать можно долго и пространно, но все сводится к тому, что быть христианином будет равняться огромным проблемам во всем. А утаить этого нельзя будет никак. Следовательно, соблазн покривить душой или отказаться от Христа возрастет. Будет очень страшно. К тому же опасения эти будут вполне обоснованы. Некоторые, а может, и многие дрогнут и примут начертание зверя. Но это будет следствие отказа от Христа, а не его причина.

Толкователи Апокалипсиса начертание понимают как духовно-аллегорически, так и вполне буквально. Однако принятию его всегда предшествует нравственный выбор. На пару предложений раньше по тексту говорится, что Антихрист обольстит многих ложными чудесами, прикажет создать особое изображение, которое будет как живое, и будет действовать так, «чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Откр. 13:15). А уже потом «всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр. 13:16–17). Так что поводов для беспокойства нет. Если мы не отречемся от Христа и не примем вместо Него Антихриста, то переживать не о чем – нам печать никуда не поставят. Нас казнят до этого. Приятного в описанном, конечно, мало, но, повторюсь, принятие начертания не повлечет за собой отречение от Бога, а лишь будет подтверждать его.

Позвольте мне для примера и здесь немножечко пофантазировать. Исключительно в целях наглядности. Допустим, через энное количество лет вся информация о нас, включая финансовые вопросы, всю генеалогию и полный психологический портрет, будет храниться на встроенном уже напрямую куда-нибудь в голову или руку чипе. Может, и жить мы уже к тому времени будем каждый по своим норкам; и работать, и общаться, и покупки совершать исключительно с помощью интернета никуда не выходя вообще. Вся жизнь будет протекать в виртуальной реальности. Любое неповиновение системе будет влечь за собой отключение от сети. О зависимости от гаджетов, соцсетей и интернета в целом есть переживания уже и в наш век. Тогда же отключение от сети будет означать полную изоляцию от окружающего мира. Такой себе ультракарцер. Человек поспешит согласиться со всем, что ему предлагают, и покло́нится чему угодно, лишь бы вернуться в комфортную для него среду. Тогда ему будет дана печать в виде кода доступа в эту общую сеть. А если станет упираться, то пароля не получит и останется вне ее. И будет видеть только сообщение: «Ваш чип не поддерживает обновленную версию системы. Пожалуйста, установите последние обновления. Для этого пройдите по ссылке и пожертвуйте столько-то на прославление нашего чудесного и неповторимого благодетеля N, нашего бога и спасителя». Не нажмешь «ОК» – можешь вполне себе умереть и физически: ведь, как минимум, заказать еды или воды уже никак не сможешь.

Нарисованная картина вызывает уныние, но Сам Господь говорил, что в последние дни «будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Мф. 24:21–22). Поэтому удивляться тут нечему. Вот только те ли методы борьбы мы используем?

Христос нас призывает к внутреннему изменению, а не государственным реформам. Мы можем декларировать свои опасения и несогласие с курсом государства или общества, но успешно с этим бороться у нас нет ни сил, ни возможностей. Да и нужно ли это? В связи с рецепцией христианства в Римской империи рабство само сошло на нет, с ним никто особо не боролся. Мировоззрение постепенно менялось, и институт этот, как несовместимый с ним, отмер сам. Точно так же женщины и дети перестали быть имуществом, а получили такой же гражданский статус, как и мужчины. Произошло это не вопреки христианству, как нас пытаются убедить, а благодаря ему. Просто действует оно не топорно, а плавно. Его задача изменить и излечить душу, а остальное само собой образуется: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф. 6:33).

Не стоит забывать, что Христа распяли как раз за то, что Он отказался осуществить государственный переворот и не предлагал никаких реформ, а призывал менять в первую очередь себя, свою душу. Он дал нам заповеди. Наша задача – стараться их соблюдать. Если нам нужно будет отречься от Бога и пойти против совести, мы должны быть готовы даже на смерть. Если я люблю что-то больше Христа, то я потенциальный кандидат на получение антихристовой печати. Ведь если я боюсь публичного осуждения больше, чем Бога, то при угрозе увольнения с позором, насмешками и унижениями я могу дрогнуть. Если я не научусь властвовать над своим телом, ограничивать свои желания, то при первом же физическом воздействии и даже легкой боли я буду бежать за печатью вприпрыжку. Если я завишу от лайков в Instagram, то меня вообще достаточно будет просто засыпать комментариями, что таких страшил и неудачниц еще мир не видывал, и я уже буду на грани суицида.

У всех нас есть зависимости и страсти, которые отворачивают нас от Бога. Если мы их не искореним, то каждая из них способна будет поколебать нас, когда перед нами станет самый главный в жизни выбор. Каждый раз, когда мы идем на поводу у своих страстей и согрешаем, мы отрекаемся от Бога. Почему-то этого мы как раз вообще не боимся, и душа не болит, и ночами спится спокойно. Когда же заходит речь о кодах и паспортах, то тут сразу волнения и переживания. Разве это мудро бороться не с причиной, а со следствием? Чтобы меня не посадили в тюрьму, мне нужно не совершать правонарушений, а не требовать уничтожения пенитенциарной системы.

Господь призывает нас к радости. В Евангелии Он часто говорит нам: «Не бойтесь!» Если же мы наводим панику, то, получается, мало празднуем и Его, и Его слова. Любимый ученик Христа в своем Послании пишет: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1 Ин. 4:18). Страх сковывает и парализует, он отвлекает нас от самого главного – от нашего спасения, полагая его не в жизни по Богу, а в борьбе с административными проблемами.

Екатерина Выхованец

Потому что за молитву отвечает самое важное - волевой центр ума, мозга, который ему дал БОГ..

Кто не будет иметь чип на лбу, тот сможет молиться. Другие – нет. Лазерным приемом чип будут ставить, и будут чуть-чуть сжигать мозг этого человека. Он даже не почувствует. Кто будет с таким мозгом, с таким чипом, он и не сможет молиться." :

Паспорт возьмешь, другие бумажки, этим прилепляешься невидимо к антихристу . (Соль Земли (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 0:50). Пластиковые карты ни в коем случае брать нельзя. (Соль Земли (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 0:53).

Иеросхимонах Рафаил (Берестов): Паисий Афонский, великий афонский старец, обличил ИНН и прочие электронные документы , сказав, что взявшие их, потеряют благодать Духа Святаго. Энергия бесовская садится на них. Вот почему их нельзя брать - это уже печать антихриста .

Грядет страшный голод

Города будут собой представлять ужасающее зрелище. Даже те, которые избегнут полного разрушения, лишенные воды и электричества, тепла и подвоза пищи, они будут напоминать огромные каменные гробы, так много людей будет умирать. Банды бандитов будут бесконечно совершать свои злодеяния, даже днем передвигаться в городе будет опасно, на ночь же люди будут собираться большими группами, дабы вместе попытаться дожить до утра. Восход солнца, увы, возвестит не радость нового дня, но горе необходимости прожить этот день.» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 33).

«Через несколько лет и днем на улице будет опасно находиться из-за шаек разбойников… Умирать будут сродни городским бродячим животным – без исповеди, без Причастия, без отпевания, даже без гробов. Не так просто будет даже закопать на кладбище, трупы в домах будут лежать сутками, пока родные и близкие смогут договориться с бандитами, контролирующими места упокоения. Поэтому, как всегда в тяжелые времена, начнут появляться могилы во дворах, скверах, где только можно. Там хоронить будут тайно, стремясь скрыть могилу, ибо в городе ночами станут бродить толпы самых падших людоедов – падальщиков в надежде поживиться мертвечиной.» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 175).

« Запасы не спасут, потому что голод начнется не сразу. С каждым годом будет становиться все труднее, урожаи будут падать, всё меньше земли станут обрабатывать. Всем нужно постараться быть поближе к земле. В больших городах жизнь будет очень трудная. Голод такой настанет, что люди будет лезть в дома, чтобы найти съестное. Будут бить стекла окон, разбивать двери, убивать людей за еду. Оружие будет у многих в руках, и жизнь человеческая ничего не будет стоить». (Схимонахиня Нила, Жизнеописание, с.193).

СЕЛО_

«Отравленные, обезображенные, испепеленные засухой или залитые ливнями, поля не дадут необходимого урожая. Будет невиданный ранее падеж скота, и люди, не в состоянии зарыть животных, оставят их разлагаться, отравляя воздух страшным злосмрадием. Будут крестьяне страдать от нападений горожан, которые, в поисках пищи, разойдутся по весям, готовые убить человека за кусок хлеба! … Для селян ночь также период особого страха, ибо это время будет с наиболее жестокими разбоями. А нужно не только пережить, но и сохранить имущество для работы, иначе также угрожает голодная смерть. Сами люди, как и в городе, также будут объектами охоты (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 33-34).

Схиархимандрит Христофор «плакал, предупреждал и причитал:

Как же мне вас всех жалко, как жаль людей! Руки сами будут подставлять под печати. Такое страшное время идет! Какое время лукавое будет!

Батюшка говорил, что когда будут давать эту печать антихриста, мало кто спасётся. Поэтому и браки батюшка в последние годы не благословлял, открыто говоря:

- Я не хочу, чтобы мать своими руками вела ребёнка, и ему ставили печать антихриста ». (Книга: Схиархимандрит Христофор, с. 73).

«В последнее время бесов в аде не будет . Все будут на земле и в людях.» (преп. Лаврентий Черниговский, с.122).через компьютер Зверь будут осуществлять пситеррор-одержание

Вот тебе и голод. Он всегда страшен, но подобного этому земля еще не видела – не будет ни хлеба, ни воды, ни Евангельской любви и сострадания. Таков будет печальный результат людской неумеренности, следования своим страстям.» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 189).

Большинство людей в мире с голодухи примут от антихриста печать , очень мало кто не пожелает. Эта печать навсегда запечатает принявших ее для благодати покаяния, то есть они не смогут никогда покаяться и пойдут в ад! (/17/ Св. блаженная Пелагия Рязанская).

Чтобы запечатать побольше людей, будет создан правительством искусственный голод. Что-то из продуктов должно быть в запасе. Но накапливать не надо, т.к. головорезы, у которых ничего не будет святого, пойдут по ближайшим деревням, они за кусок хлеба убьют любого человека, все накопленные продукты отберут. Говорил: молись Господу Богу, чтобы сберег тебя и помог. И послал тебе человека такого, который мог бы тебя где-то согреть, где-то накормить, помочь. (Соль Земли (Фильм 5), Игумен Гурий, 1:56).

. После печати прощения не будет . (Соль Земли (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:26).

В цифровом имени антихриста 666 имеются сила, и энергия бесовская, и оно оказывает сильное давление на подсознание и на волю человека (0:08:43);

«Одно только уклонение от печати антихриста Бог ценит достаточной величиной подвига, чтобы даровать нам рай

4539 0

События развиваются в сторону исполнения страшных пророчеств Иоанна Богослова...

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, который проходил в Москве 2-5 февраля 2013 года, утвердил документ Данный документ содержит предостережения и указывает на те опасности, которые, существуют в современном мире. Хотя в документе и отсутствуют заявления, которых ожидали многие православные, о том греховно ли принятие человеком ИНН, а также греховно ли согласие на обработку персональных данных и получение биометрического паспорта.

Давайте более детально рассмотрим документ, принятый Архиерейским Собором РПЦ. Во втором абзаце документа указано положение, которое давно вызывает много споров среди православных, а именно: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры».

Для объективного понимания сказанного следует определить сущность идентификатора личности, чтобы выяснить, является ли он внешним знаком. Так как понятие «идентификатор личности» относится к сфере информационно-коммуникационных технологий, обратимся к Заключению 2003 года «Информационно-технической экспертизы вопросов, связанных с ИНН и техническими аспектами его использования», признанной судом.

В данном документе указывается: «Официальное техническое назначение идентификационного номера человека (частный случай ИНН) и гражданского имени человека с его персональными данными аналогичны – идентификация личности. Для системы "именем" человека, т.е. достаточной для опознания совокупностью данных, равнозначно являются как персональные данные человека, так и идентификационный номер. Реальное назначение любого идентификационного номера человека (частный случай ИНН) – всеобщая, регулярная, универсальная, оперативная, повсеместная автоматическая идентификация личности и гарантированный постоянный контроль».

Таким образом, любой идентификатор личности (ИНН, СНИЛС, серия и номер паспорта, уникальный номер записи в реестре) - это имя. И нет на данный момент никаких оснований утверждать, что имя является внешним знаком, даже если о присвоении такого имени выдается внешний документ (знак) в виде справки о присвоении идентификатора личности. О крещении ведь тоже выдается свидетельство, и хотя само свидетельство - знак внешний, имя еще никто внешним знаком не называл. Данное определение неприменимо также к тем внешним знакам, прямой запрет на принятие и ношение которых содержится в Священном Писании. К примеру: «На женщине не должно быть мужской одежды и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» (Втор. 22, 5).

В отношении начертания указывается: «… и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. (Откр. 14,11)»

Далее Собор указал, что позиция Церкви по вышеуказанному вопросу нашла свое отображение в ранее принятых документах, в частности: Послание Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Президенту Российской Федерации В.В.Путину в октябре 2004 года: «Собор призывает государственную власть принять во внимание их озабоченность при разработке новых образцов основного документа гражданина России, который, как мы считаем, не должен содержать отметку о личном коде, а также какие-либо данные, неизвестные или непонятные владельцу документа. Необходимо приложить все усилия, чтобы развитие законодательства и административной практики в сфере идентификации граждан не ущемляло их вероисповедной и мировоззренческой свободы».

В Заявлении Священного Синода РПЦ от 6 октября 2005 года указывается: «В частности, отмечена опасность сбора и хранения данных о частной жизни людей… Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела… Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени».

Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 24-29 июня 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви: «9. Собор поддерживает инициативу духовенства и мирян о проведении крестных ходов, являющихся видимым выражением веры и благочестия народа Божия…54. Недопустимы такие средства и методы электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею…».

Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека от 26 июня 2008 года: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля… Для наших правозащитных трудов ныне следует особо выделить следующие области:- недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций…Правозащитная деятельность чад Русской Православной Церкви может вестись как на общецерковном уровне, с благословения Священноначалия, так и на уровне созданных мирянами общественных объединений, многие из которых уже сейчас успешно работают в правозащитной сфере».

Письмо Святейшего Патриарха Кирилла Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации В.П. Лукину от 28 июля 2009 года: «…граждане хотели бы пользоваться альтернативной системой сбора данных (без личных идентификационных номеров, а также устройств, которые позволили бы идентифицировать человека без его ведома в общественных местах, при совершении покупок и так далее). Негативную реакцию вызывают также документы, носящие определенные символы, целесообразность и предназначение которых вызывает сомнения».

Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви» 2011 года: «45. В связи с поступлением многочисленных обращений верующих Собор считает необходимым проведение переговоров с органами государственной власти с целью обеспечения добровольности в отношении использования электронных средств идентификации граждан, в том числе универсальных электронных карт. Люди, не принимающие их, не должны подвергаться дискриминации, в том числе при получении медицинской помощи и социальных благ».

Как видим, ни в одном из вышеприведенных документов не благословляются идентификаторы личности (ИНН, СНИЛС, и т.д.), тем более даются очень строгие предупреждения об опасности принятия таких новшеств как документы с чипом. В усиление вышеприведенных положений Архиерейский Собор РПЦ 2-5 февраля 2013 года констатирует тот факт, что «Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия…, и… тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему… Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат… В итоге формируется целый слой людей, выброшенных из всех сфер общественной и государственной жизни».

Здесь впору заметить, что в далеком 1998 году Священный Синод УПЦ в своем Послании точно предрек такую ситуацию и дал оценку происходящим явлениям, а именно: «печать антихриста лишь завершит процесс отпадения от Бога и благодати Его, что ныне тайно совершается в глубине человеческих сердец. Именно в этом случае индивидуальный идентификационный номер, который будет присвоен каждому человеку и нанесен на него через какую-то "несмываемую" технологию, действительно может стать "печатью антихриста". В результате человек окажется перед дилеммой: или принять код, без которого существование человека в обществе станет невозможным, или же отказаться от него и, как следствие, оказаться вне антихристианского сообщества и подвергнуться гонениям - таковы будущие события, которые отображены в Откровении святого Апостола Иоанна Богослова» . То есть на наших глазах реализуется апокалиптический сценарий, о которомЦерковь предупреждала в 1998 году. Кроме того, Архиерейский Собор 2013 года, предвидя дальнейшее развитие событий, предупреждает, что: «наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14)».

Далее Собор формулирует отношение Церкви к рассматриваемым явлениям и заявляет: «Однако Церковь убеждена, что упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу - использование традиционных методов идентификации личности… Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации…

Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных».

Поскольку Церковь считает использование идентификаторов недопустимым, так же как и нанесение на тело человека каких-то меток или имплантирование электронных устройств, то также недопустимо и принятие документов, выдача которых однозначно сопряжена с использованием идентификаторов и создает все условия для нанесения невидимой идентификационной метки во время сканирования трехмерного образа лица человека. Этот факт более чем очевиден. Отсюда благословение на принятие биометрического паспорта, УЭК или иного документа, связанного с получением номера и (или) с проведением любых манипуляций с телом, НЕДОПУСТИМО. Принимать участие в подобных процедурах НЕЛЬЗЯ.

Особо следует обратить внимание на однозначную позицию, высказанную Собором по поводу ныне существующих и планируемых к выдаче документов: «Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер, либо оскорбляющих чувства верующих».

Биопаспорт, УЭК не только содержат на чипе информацию, непонятную для человека и скрываемую от него, но, более того, человек даже не знает, какая именно информация о нем содержится в чипе его документа. Хотя законы в той или иной степени регламентируют объем и назначение информации на чипе, но сам прочитать информацию человек не сможет. Если человека заинтересует, что именно содержится на его чипе, тогда ему необходимо обращаться к соответствующему уполномоченному органу государства, который предъявит соответствующую информацию и очень убедительно скажет, что это вся информация, больше на чипе ничего нет. Такую ситуацию можно сравнить разве что с тем, что налоговый инспектор вместо детальной проверки в акте написал бы: «Нарушений нет. Об этом, ручаясь своей честностью, уведомил меня проверяемый налогоплательщик». Вот когда налоговая по такому принципу будет делать налоговые проверки, тогда и мы будем верить тому, что они нам говорят, а пока честное слово заинтересованной стороны вообще не принимается к рассмотрению. Таким образом, Собор еще раз однозначно не благословил принимать документы с чипом.

Далее в документе Собор дает нам механизмы, при помощи которых мы можем отстаивать нарушенные права, а также пресекать всякого рода свободные толкования относительно проблем идентификации и биометризации. В частности, в документе говорится:

«При этом Освященный Архиерейский Собор напоминает о неприемлемости ситуации, когда отдельные миряне, а порой и клирики восхищают право от лица Церкви выносить определения о совместимости или несовместимости того или иного явления с верой Христовой и христианским образом жизни. Такое право принадлежит Собору или Синоду, опирающимся на Священное Писание и Предание Церкви и действующим в единомыслии со всем клиром и паствой.
В случае принуждения граждан к принятию подобных средств и дискриминации, связанной с их непринятием, Собор предлагает этим людям обращаться в суд, а также информировать епархиальное священноначалие и, при необходимости, Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества».

Теперь у нас есть что сказать тем людям, в том числе и клирикам, которые от своего имени заявляют, что ИНН и другие идентификаторы личности не имеют отношения к духовной жизни, что биопаспорта можно получать и прочее, чем восхищают «право от лица Церкви выносить определения о совместимости или несовместимости того или иного явления с верой Христовой и христианским образом жизни».

Имеются случаи, когда с амвона Церкви дается благословение на получение ИНН, биопаспортов, УЭК, и других атрибутов электронной идентификации, при этом людей, не желающих принимать такие новшества, подвергают осмеянию и церковным прещениям. Теперь, исходя из решения Архиерейского Собора 2013 года, развившего положения предыдущих официальных документов Церкви, мы обо всех подобных фактах дискриминации обязаны сообщать правящему Архиерею и, при необходимости, Синоду.

Обсуждение документа на предмет того, хорош он или плох, которое наблюдается в данное время – путь бесперспективный. Вопрос не в том, каков этот документ, а в том, как и насколько он помогает разобраться в существующей проблеме и дает возможность пресечь те негативные проявления, дискриминацию, принуждение к принятию документов, необоснованные прещения, которые сегодня имеют место.

Данный документ, хотя и некатегорично, но весьма определенно и недвузначно указывает, что никакого благословения на принятие ИНН, уникального номера записи в реестре, СНИЛС, УЭК, биопаспорта и т.п. Церковь не давала, и что все эти явления имеют непосредственное отношение к духовной жизни и спасению. Более того, все вышеперечисленные новшества имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен, и события развиваются как раз именно в сторону исполнения страшных предупреждений Откровения Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова.

Эксперт поналогообложению Олег Щербанюк - для «УНИАН-Религии».

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ - НЕТ...

Православные священники о последствиях принятия биометрических паспортов и об антихристовом начертании

(маленькая пометочка о том, что вы прочитаете ниже: это говорят те священники, которые остались в экуменических храмах, то

есть даже и они чувствуют опасность от биометрии, но на самом же деле, всё обстоит гораздо серьёзнее и если уж и говорить

начинать об этом, то сразу с ИНН, паспортов, автомобильных прав, СНИЛСОВ и так далее)

Апокалипсис / Эл.концлагерь. Нанесение печати антихриста на лоб

Тяжелые последствия принятия биометрических паспортов прихожанами испытывают на себе монахи и священники, когда молятся за таких людей. Несколько случаев из своей жизни рассказал православный священник отец Д.

Первый случай произошел в Киево-Печерской Лавре с его знакомой, принявшей биометрический паспорт. Во время молебна монахи в алтаре читали записки. Один из монахов вышел из алтаря, показал её записку Сказал, что всем монахам при чтении этой записки стало плохо. Спросил, кто ее написал. Женщина призналась. Монах спросил её, что случилось. Она сказала, что в записке были указаны люди, принявшие биометрические паспорта. Монахи вернули ей записку.

В связи с этим случаем отец Д. попросил Господа вразумить его о принявших биометрические паспорта. Его молитва была услышана. На второй день он обратил внимание, что в записке о здравии у одной из прихожанок его храма указаны не все имена, которые она обычно указывала. Женщина рассказала ему, что те, которых нет, приняли биометрические паспорта, что её рука по какой-то причине просто не смогла написать в записке имена этих людей. Причем она несколько раз пыталась написать, но не смогла.

Еще одна женщина, принявшая биометрический паспорт, подала ему записку и спросила, будет ли он после этого молиться за нее. Батюшка ответил, что будет. И тут у него возникла сильнейшая боль в животе, поднялась в грудь и сковала легкие так, что он не мог ни вдохнуть, ни выдохнуть. Дыхание перехватило до такой степени, что думал, умрет. Он с трудом поднялся в алтарь, и только там ему стало легче.

После этого отец Д. принял решение, что категорически не будет молиться за людей, взявших биометрические паспорта. И другим людям говорил, что, если человек принял биометрический паспорт, то там бес, не за кого молиться (см. p.s.). Отец Д. обращал внимание других людей, что он только подумал молиться за человека, принявшего биометрический паспорт и ему стало плохо.

Другая женщина пожаловалась отцу Д., что была регентом в храме, а ее батюшка расстался с ней без видимых причин. Произошло это при следующих обстоятельствах. Она захотела заработать, поработав гидом за границей, и для этого взяла биометрический загранпаспорт. После этого настоятель храма взял другого регента. На это отец Д. сказал ей, что причина её увольнения в том, что она приняла вместе с биометрическим паспортом беса, и священник почувствовал это. Поэтому и заменил.

На вопрос, будет ли в Украине война и гонение на православных, отец Д. ответил, что будет и то, и другое. Всё начнется после того, как 5 миллионов украинцев примут биометрические паспорта. А после того, как их примет больше половины украинцев, штрих-код начнет светиться на лбу.

Еще одного православного священника вразумил Господь в отношении биометрических паспортов. Знакомые священники убедили его, что это еще «не то», т.е. еще не печать антихриста, что биометрический паспорт брать можно. Он направился с дочкой 14 лет получать ей биометрический паспорт. Сначала его насторожило, что Заявление-анкета представляет собой прошение о занесении в Реестр: «Я, ___(прізвище, ім’я, по-батькові заявника) прошу внести до Єдиного державного демографічного реєстру таку інформацію про мене/особу, інтереси якої я представляю».

Когда дочь пошла фотографироваться, он ощутил сильную тревогу. Рассказывал потом, что то, что он пережил, невозможно описать словами. Дочка после этого фотографирования стала какой-то подавленной. То же произошло и с ним, молитва пропала. Тогда он принял решение отказаться от биометрического паспорта и, соответственно, от УНЗР для дочери, написал заявление об отказе. После подачи этого заявления у него и у дочери снова появилась радость, к нему вернулась молитва. И тогда он понял, что это действительно «то» - печать антихриста.

Монахам становится очень плохо при чтении записок с именами тех, кто принял биометрический паспорт.

Конечно, наносят. Это уже несколько лет назад. Уже есть нанесение на лоб и на руку, чипы уже полностью идут в ход открыто. Тут уже не надо даже и сомневаться.

p.s.

Преподобный Паисий Святогорец и другие православные старцы предупреждали, что сначала печать антихрист поставит на все товары. Т.е., что печать – это идентификационный номер товара/человека в стандарте EAN (666), пока не на лбу и на руке.

Это подтверждают и выводы научной экспертизы Винницкого национального аграрного университета о том, что идентификационный номер, записанный в стандарте EAN, имеет несколько способов записи /1/: текстовый, в виде штрих-кода, электронный, в виде метки (микрочипа).

Последний позволяет нанести идентификационный номер на тело человека, при этом человек превращается в биоробота – в объект с дистанционным управлением полностью подконтрольным хозяину этой сатанинской системы.

Таким образом, принимая УНЗР, человек принимает печать антихриста в электронном способе записи.

Православные старцы также предупреждают о том, что отречение человека от Христа происходит постепенно – с принятием каждого сатанинского номера и основанных на них документов. С принятием каждого такого номера (документа) от человека отступают Ангел Хранитель и Благодать Духа Святаго, появляются черные крылья и им управляет уже не Господь (3rm.info , сб. «Православные старцы о печати антихриста и ее предтечах" /2/).

Православный священник отец В. несколько лет назад предупредил украинцев, что УНЗР – тот самый номер, который будут наносить на правую руку и на лоб, что, взяв его, человек отрекается от Христа уже окончательно (газета «МИР», 2013, №1, с.8-9) /3/.

Афонский старец иеросхимонах Рафаил Берестов говорит о том, что идентификационный номер – это имя одного из бесов. Принимая его, человек совершает антикрещение /2/ и подпадает под бесовское воздействие.

УНЗР присваивается человеку автоматически при оформлении им Заявления-анкеты на биометрический паспорт (ст. 10 закона «Про Єдиний державний демографічний реєстр…»). С этого момента человек подпадает под сильнейшее бесовское воздействие, при этом не имеет никакой духовной защиты, ибо отрекся от своего христианского имени, от Христа.

Поэтому, если человек принял УНЗР по незнанию, а потом раскаялся, надо спешить отказываться от УНЗР и биометрического паспорта (газета «МИР», 2017, № 9, с.8) /4/, пока бесовское воздействие не помрачило полностью ум, пока не привело его к печати антихриста на правую руку и на лоб. При этом надо помнить, что по свидетельству православных, в Украине уже наносят лазером УНЗР на лоб /5/ в виде штрих-кода при фотографировании на биометрический паспорт.

https://www.youtube.com/watch?v=Kw5DH8EoI4k - Почему Бог разрешил людям тайно ставить чипы?

ИСТОЧНИКИ:

1. ИНН в виде RFID-микрочипа на лбу или руке превращает человека в биоробота (научная экспертиза ВНАУ)