Шпала арс 4 размеры. Железнодорожные шпалы арс. Отличительные особенности шпалы ШС-АРС

Наша компания приглашает Вас к долговременному сотрудничеству и предлагает к реализации продукцию собственного производства элементов рельсового скрепления АРС-4

Область применения скрепления АРС.

Безподкладочный путь со скреплением АРС и железобетонными шпалами ШС-АРС или шпалами Ш-А05 (с улучшенными эксплуатационными характеристиками на продольный и поперечный сдвиг, усиленные центральная и торцевая части), может укладываться:

    в прямых участках железнодорожного пути и кривых, радиусом 350 м и более, с шириной рельсовой колеи 1520 мм (уложены опытные участки в кривых радиусом менее 300 м; проводятся опытные работы по шпалам ШС-АРС-К для участков пути в кривых, с шириной колеи 1530 мм, и для переходных с переменной шириной колеи 1522, 1524, 1526 и 1528 мм);

    на мостах, с ездой как на балласте со шпалами типа ШС-АРС-М с элементами креплений охранных приспособлений, так и с безбалластным мостовым полотном;

    со шпалами типа ШС-АРС-Ч для укладки в челноках охранных приспособлений и типа ШС-АРС-Ч1 для укладки в пределах челнока и всего моста с балластным слоем между челноками;

    в тоннелях (разработана конструкция виброзащитного пути на лежнях).

По климатическим условиям скрепление АРС может использоваться в регионах с различными годовыми амплитудами температуры рельсов.
2. Основные особенности конструкции скрепления АРС и шпал ШС-АРС, Ш-А05. Их технические характеристики.

На железных дорогах активно внедряются упругие рельсовые скрепления типа АРС-4 (анкерное промежуточное рельсовое скрепление).

Скрепления АРС относятся к типу бесподкладочных упругих скреплений. Эксплуатируется на грузонапряжённых и высокоскоростных линиях с повышенными осевыми нагрузками, в том числе в метрополитенах.

Область применения скрепления АРС.

Данный тип скреплений применяется для прикрепления рельсов Р65 (для широкой колеи) к анкерным железобетонным шпалам типа ШС-АРС или Ш-А05 4х10. Образуется бесподкладочный путь, который может укладываться в следующих случаях:

    Прямые и кривые участки железнодорожного пути радиусом 350 м и более с шириной рельсовой колеи 1520 мм. Уложены опытные участки со скреплениями АРС, где радиус кривой менее 300м.

    Мостовое полотно на балласте со шпалами типа ШС-АРС-М под скрепления АРС с элементами охранных установок для челноков. Возможна установка на безбалластное мостовое полотно.

    С железобетонными шпалами типа ШС-АРС-Ч для укладки участков пути в кривых малых радиусов. С элементами охранных приспособлений для челноков.

    Тоннели (разработана конструкция виброзащитного железнодорожного пути на железобетонных лежнях).

Преимущества анкерного рельсового скрепления: высокая надёжность, стабильность рельсовой колеи, малодетальность и отсутствие резьбовых деталей, простота сборки и эксплуатации, экономия материалов.

Шпалу типа ШС-АРС предназначаются для железных дорог колеи 1520 мм, и применяются с рельсами Р65 и промежуточными рельсовыми скреплениями типа АРС.
Анкеры скрепления АРС, замоноличиваемые в шпалу, должны соответствовать ТУ 3185-005-01115863-2004 и рабочим чертежам АРС-04.04.005-03, АРС-04.04.005-04.
Шпалы АРС должны удовлетворять требованиям по трещиностойкости, принятым при их проектировании, и выдерживать при испытании контрольные нагрузки.

Шпалу следует изготовлять из тяжелого бетона по ГОСТ 26633 класса по прочности на сжатие В40. Требуемая передаточная прочность бетона должна быть не менее 34,2 МПа (349 кгс/см). Отпускная прочность бетона должна быть не менее указанной выше передаточной прочности бетона. Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200. Для бетона шпал следует применять щебень из природного камня или щебень из гравия фракции 5-20 мм по ГОСТ 26633. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять щебень фракции 20 — 40 мм в количестве не более 10% от массы щебня фракции 5-20 мм по ГОСТ 26633. Ориентировочная масса железобетонной шпалы ШС-АРС = 280 кг.

Мы обеспечиваем доставку в любой регион РФ. Обязательства по доставке мы выполняем независимо от величины партии и количества товарных позиций, пункта назначения и состояния транспортной сети в регионе адресата.

«Пром ЖБИ» каждый день отправляет десятки тонн железобетонных изделий в разные концы страны. Нашими постоянными заказчиками являются крупные подрядные организации из Калининграда и Владивостока, Архангельска и Белгорода, Нижнего Новгорода и Астрахани. Постоянство заказов, которые делают в «Пром-ЖБИ» строительные компании и эксплуатирующие организации, обусловлено:

  • соблюдением нами условий доставки (сроков, номенклатуры и количества ЖБИ)
  • оперативностью в обработке заказов
  • соблюдением правил перевозки изделий из железобетона
  • огромным опытом в организации перевозок ЖБИ, который позволяет избегать форс-мажора в пути
  • отлаженной системой логистики (мы выбираем самые удобные и недорогие варианты доставки)

С нами Вы всегда вовремя получите заказанные материалы. Мы организуем доставку любых товаров, изготовленных на нашем производстве.

Невысокая цена на всю номенклатуру выпускаемых компанией изделий дополняется демократичной стоимостью доставки. При этом все организационные хлопоты компания «Пром-ЖБИ» берет на себя. Мы контролируем:

  • комплектацию заказа и отгрузку
  • маршрут и время в пути
  • время доставки в пункт назначения и комплектность заказа в пункте выгрузки

Независимо от региона, в котором вы находитесь, доставка организуется максимально быстро: где бы вы не ожидали груз, он прибудет к вам вовремя и без каких-либо усилий с вашей стороны.

Мы обеспечиваем доставку в любой регион РФ. Обязательства по доставке мы выполняем независимо от величины партии и количества товарных позиций, пункта назначения и состояния транспортной сети в регионе адресата.

«Пром ЖБИ» каждый день отправляет десятки тонн железобетонных изделий в разные концы страны. Нашими постоянными заказчиками являются крупные подрядные организации из Калининграда и Владивостока, Архангельска и Белгорода, Нижнего Новгорода и Астрахани. Постоянство заказов, которые делают в «Пром-ЖБИ» строительные компании и эксплуатирующие организации, обусловлено:

  • соблюдением нами условий доставки (сроков, номенклатуры и количества ЖБИ)
  • оперативностью в обработке заказов
  • соблюдением правил перевозки изделий из железобетона
  • огромным опытом в организации перевозок ЖБИ, который позволяет избегать форс-мажора в пути
  • отлаженной системой логистики (мы выбираем самые удобные и недорогие варианты доставки)

С нами Вы всегда вовремя получите заказанные материалы. Мы организуем доставку любых товаров, изготовленных на нашем производстве.

Невысокая цена на всю номенклатуру выпускаемых компанией изделий дополняется демократичной стоимостью доставки. При этом все организационные хлопоты компания «Пром-ЖБИ» берет на себя. Мы контролируем:

  • комплектацию заказа и отгрузку
  • маршрут и время в пути
  • время доставки в пункт назначения и комплектность заказа в пункте выгрузки

Независимо от региона, в котором вы находитесь, доставка организуется максимально быстро: где бы вы не ожидали груз, он прибудет к вам вовремя и без каких-либо усилий с вашей стороны.

Железобетонные шпалы АРС предназначены для применения на всех железнодорожных линиях в главных, станционных и прочих путях, а также подъездных путах промышленных предприятий, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог Российской Федерации.

Шпалы АРС должны удовлетворять требованиям по трещиностойкости, принятым при их проектировании, и выдерживать при испытании контрольные нагрузки, согласно ГОСТ Р 54747-2011.

Шпалу следует изготовлять из тяжелого бетона по ГОСТ 26633 класса по прочности на сжатие В40.

Требуемая передаточная прочность бетона должна быть не менее 34,2 МПа (349 кгс/см).

Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200.

Справочная масса железобетонной шпалы 280 кг.

Для армирования шпал должна применяться проволока из углеродистой стали периодического профиля диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 или ТУ 14-4-1681.

Номинальное число арматурных проволок в шпале АРС 44.

Общая сила начального натяжения всех арматурных проволок в пакете должна быть не менее 358 кН (36,4 тс).

Шпалы АРС предназначены для использования в комплекте с анкерным рельсовым скреплением. Железнодорожная шпала АРС оснащена меньшим количеством деталей для крепления с рельсой, чтобы значительно уменьшает вес каждого километра пути в среднем на 13-14 тонн. Существенно уменьшается объем работ по сборке рельсошпальной решетки. При использовании шпалы АРС есть возможность автоматизировать процесс сборки на звеносборочной базе. Использование шпалы АРС обеспечивает закрепления рельсовых плетей от продольных перемещений. Отпадает необходимость периодического затягивания элементов. Благодаря этому снижаются расходы на эксплуатационные работы по содержанию пути.

Бесстыковые пути на основе анкерного рельсового скрепления имеют следующие преимущества:

само скрепление АРС примерно на 7 кг легче, чем крепление КБ-65, что позволяет уменьшить массу каждого километра железнодорожного пути примерно на 13 тонн;

крепление АРС имеет меньшее количество деталей, что значительно упрощает процесс монтажа;

конструктивные особенности скрепления АРС позволяют частично автоматизировать процесс сборки рельсошпальной решетки;

отсутствуют детали, которые необходимо смазывать и подтягивать;

возможность выправления железнодорожного пути до 25 мм по уровню;

простая конструкция шпалы ШС-АРС обеспечивает надежность скрепления, что, кроме всего прочего, позволяет повысить скорость движения поездов.

Шпала АРС обладает целым рядом преимуществ. Она проста в эксплуатации, надежна и поэтому имеет высокий уровень безопасности. Долговечна и поэтому экономически более эффективна. Благодаря конструкции АРС в два раза возрастает срок эксплуатации железобетонной шпалы без капитального ремонта. Значительно возрастает стабильность рельсовой колеи.

Конструкция шпалы АРС позволяет значительно увеличить среднюю скорость движения составов. Её надежность и простата позволяет уменьшить количество времени на осмотр и техническое обслуживание. Одна из главных причин - отсутствие болтов и гаек - которые обычно требует регулярной смазки и дополнительного закручивания.

В результате, благодаря шпале АРС, существенно снижается износ рельса, в срок его эксплуатации значительно возрастает. Упрощается замена рельса - точнее, в ней нет необходимости.