Бюджетный прогноз рф. О бюджетном прогнозе рф на долгосрочный период. основных показателей федерального бюджета

В соответствии со статьей 170 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период.

2. Установить, что бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается на 18-летний период каждые 6 лет. В 2015 году бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается на период до 2030 года.

3. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить методическое содействие органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при разработке соответствующих бюджетных прогнозов на долгосрочный период.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период

1. Настоящие Правила определяют порядок, сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.

3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации.

5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в 3 этапа.

6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Отдельные показатели сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития Российской Федерации, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), представляются Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 мая текущего года.

Отдельные показатели бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут разрабатываться на период, превышающий период разработки бюджетного прогноза, на основе отдельных показателей социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации на 50-летний период.

Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик бюджетов бюджетной системы на очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации для учета при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также показателей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

7. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, представляемых Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 25 августа текущего года.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) направляется Министерством финансов Российской Федерации на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 5 сентября текущего года.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в составе документов и материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации).

8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) представляется Министерством финансов Российской Федерации на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации за 2 недели до представления указанного проекта распоряжения в Правительство Российской Федерации.

Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в срок, не превышающий 1 месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом 3 вариантов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

10. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) определяются согласно приложению.

11. Перечень и состав отдельных показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также отдельных показателей социально-экономического развития Российской Федерации на 50-летний период утверждаются совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации.

Приложение к Правилам

Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период

1. Бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) включает в себя следующие разделы:

А) основные итоги развития бюджетной системы Российской Федерации;
б) текущее состояние бюджетной системы Российской Федерации;
в) подходы и методология разработки бюджетного прогноза;
г) прогноз основных характеристик и иных показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на долгосрочный период (с учетом положений законодательства Российской Федерации, действующих на день разработки бюджетного прогноза);
д) структура расходов и доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
е) государственный и муниципальный долг;
ж) риски и угрозы несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации;
з) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики в долгосрочном периоде;
и) механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза;
к) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации на период их действия.

2. Бюджетный прогноз содержит:

А) прогноз характеристик бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно приложению N 1;
б) прогноз основных показателей федерального бюджета по форме согласно приложению N 2;
в) показатели финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации на период их действия по форме согласно приложению N 3.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН" НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с частью 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Инзенский район" на долгосрочный период согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Инзенский район".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы Администрации района
М.С.КИРЕЕВА

Приложение. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Инзенский район" на долгосрочный период

Приложение
к постановлению
администрации МО "Инзенский район"
от 28 декабря 2016 года N 877

Настоящим Порядком устанавливаются механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования "Инзенский район" на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

1. Общие положения

1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей, сформулированных в документах стратегического планирования муниципального образования "Инзенский район" (далее - МО "Инзенский район"), при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МО "Инзенский район" и повышении эффективности бюджетных расходов.

2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации , Уставом муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области, на основе прогноза социально-экономического развития МО "Инзенский район" на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Ульяновской области на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области и Стратегии социально-экономического развития МО "Инзенский район".

3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.

2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза

1. Бюджетный прогноз включает основные параметры бюджета МО "Инзенский район" (далее - Параметры).

2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета МО "Инзенский район".

Прогноз основных параметров составляется по форме, установленной настоящим Порядком (таблица 1 приложения к настоящему Порядку).

В составе параметров указываются прогнозируемый объем муниципального долга МО "Инзенский район" и ожидаемый объем расходов на его обслуживание.

3. Информация о предельных объемах финансового обеспечения реализации муниципальных программ МО "Инзенский район" на период их действия отражается по форме, установленной настоящим Порядком (таблица 2 приложения к настоящему Порядку).

3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и актуализация

1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется Управлением финансов муниципального образования "Инзенский район" (далее - Управление финансов).

2. Период прогнозирования Бюджетного прогноза не может быть менее 6 лет и должен соответствовать периоду, на который формируется прогноз социально-экономического развития МО "Инзенский район" на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Инзенский район" на соответствующий период.

Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению с учетом изменений прогноза социально-экономического развития МО "Инзенский район" на долгосрочный период и принятого решения Совета депутатов муниципального образования "Инзенский район" о бюджете МО "Инзенский район" на очередной финансовый год (плановый период) без продления периода его действия.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года с одновременным продлением периода прогнозирования.

3. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 1 октября текущего года Управление развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства Администрации муниципального образования "Инзенский район" представляет в Управление финансов проект прогноза социально-экономического развития МО "Инзенский район" на долгосрочный период.

4. Управление финансов запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у органов местного самоуправления муниципального образования "Инзенский район".

5. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Администрацию муниципального образования "Инзенский район" (далее - Администрация) в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета МО "Инзенский район" на очередной финансовый год (плановый период), в соответствии с установленными порядком и сроком.

6. После принятия решения Совета депутатов муниципального образования "Инзенский район" о бюджете МО "Инзенский район" на очередной финансовый год (плановый период) Управление финансов готовит и вносит в установленном порядке проект распоряжения Администрации об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов муниципального образования "Инзенский район" о бюджете МО "Инзенский район" на очередной финансовый год (плановый период).

7. Утверждение Бюджетного прогноза (изменение Бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета депутатов муниципального образования "Инзенский район" о бюджете МО "Инзенский район" на очередной финансовый год (плановый период).



Приложение

к Порядку
разработки и утверждения бюджетного прогноза
муниципального образования "Инзенский район"
на долгосрочный период

Таблица 1. Прогноз основных параметров бюджета муниципального образования "Инзенский район"

Таблица 1


Прогноз основных параметров бюджета муниципального образования "Инзенский район"


тыс. рублей

Показатель

Год периода прогнозирования

Дефицит/профицит

Бюджет муниципального образования "Инзенский район"

в том числе расходы на обслуживание муниципального долга

Дефицит/профицит

Муниципальный долг на первое января очередного года

Таблица 2. Предельные объемы финансового обеспечения реализации муниципальных программ муниципального образования "Инзенский район"

Таблица 2

Предельные объемы финансового обеспечения реализации муниципальных программ муниципального образования "Инзенский район"

тыс. рублей

Наименование

Год периода прогнозирования

Расходы на реализацию муниципальных программ МО "Инзенский район" всего, из них:

в том числе

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Инзенский район" на 2015 - 2019 годы"

Муниципальная программа "Развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании "Инзенский район" на 2015 - 2017 годы"

Муниципальная программа муниципального образования "Инзенский район" "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Инзенский район" на 2016 - 2020 годы"

Муниципальная программа "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтерской) деятельности в Инзенском районе" на 2015-2019 годы

Муниципальная программа "Информатизация муниципального образования "Инзенский район" на 2016 - 2018 г."

Муниципальная программа "Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Инзенского района Ульяновской области на
2016 - 2020 годы"

Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий Инзенского района Ульяновской области
на 2016 - 2020 годы"

Муниципальная программа "Формирование благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании "Инзенский район" Ульяновской области на 2015 - 2019 годы"

Муниципальная программа "Развитие и модернизация образования в Инзенском районе в 2014 - 2018 годы"

Муниципальная программа "Развитие молодежной политики в Инзенском районе Ульяновской области на 2015 - 2018 годы"

Муниципальная программа "Развитие культуры на территории муниципального образования "Инзенский район" на 2015 - 2019 гг."

Муниципальная программа "Социальная поддержка и защита отдельных категорий населения в Инзенском районе Ульяновской области на 2015 - 2017 годы"

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Инзенском районе на 2015 - 2018 годы"

Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Инзенский район" на 2015 - 2018 годы"

Муниципальная программа "Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Инзенском районе на 2015 - 2017 годы"

Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей на 2016 - 2020 годы на территории муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области

Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков с/х продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании "Инзенский район" Ульяновской области на 2016 - 2020 годы"

Примечания:

N - первый год периода прогнозирования;

i - последний год периода прогнозирования.

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на соответствующий период и принятого закона (решения) о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением требований настоящего Кодекса.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона (решения) о соответствующем бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона (решения) о соответствующем бюджете.

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на соответствующий период и принятого закона (решения) о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением требований настоящего Кодекса.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона (решения) о соответствующем бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона (решения) о соответствующем бюджете.

В соответствии со статьёй 170 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Ульяновской области на долгосрочный период.

Исполняющий обязанности
Губернатора – Председателя
Правительства области
А.И.Якунин


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ульяновской области

ПОРЯДОК
разработки бюджетного прогноза Ульяновской области

на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Ульяновской области на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.

Разработка (изменение) Бюджетного прогноза осуществляется Министерством финансов Ульяновской области на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Ульяновской области на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз, изменения Долгосрочного прогноза).

В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.

3. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) направляется в Законодательное Собрание Ульяновской области одновременно с проектом закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Бюджетный прогноз включает:

а) основные итоги исполнения областного бюджета Ульяновской области, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;

б) описание:

параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;

основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики Ульяновской области и их основных показателей;

основных характеристик областного бюджета Ульяновской области с учётом выбранного сценария, а также показателей объёма государственного долга Ульяновской области;

в) цели, задачи и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики Ульяновской области в долгосрочном периоде и их описание;

г) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Ульяновской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета Ульяновской области на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики Ульяновской области в долгосрочном периоде.

5. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономического развития Ульяновской области:

в срок до 15 июня текущего финансового года направляет в Министерство финансов Ульяновской области параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;

в срок до 01 ноября текущего финансового года направляет в Министерство финансов Ульяновской области уточнённые параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним.

6. Министерство финансов Ульяновской области:

в срок до 06 октября текущего финансового года направляет в Правительство Ульяновской области Бюджетный прогноз (проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период;

в срок, не превышающий двух месяцев со дня рассмотрения закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период во втором чтении в Законодательном Собрании Ульяновской области, представляет в Правительство Ульяновской области для рассмотрения и утверждения Бюджетный прогноз (проект изменений Бюджетного прогноза).

_______________